Молочные продукты давно стали визиткой нашей страны – Минсельхозпрод

Молочные продукты давно стали визитной карточкой нашей страны, а Беларусь входит в пятерку ведущих стран-экспортеров их в мире только благодаря их высочайшему качеству, которое начинается на конкретной ферме, на конкретном комплексе, затем обеспечивается и поддерживается на всех этапах строгим следованием нормативно-правовым актам и техническим регламентам, заявил на пресс-конференции, посвященной перспективам развития молочной переработки, начальник главного управления перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода Вадим Побединский.

Иллюстративное фото

В прошлом году нашу молочку покупали 59 стран мира, а 60 процентов получаемого в стране молока и 75 процентов сливочного масла идет на экспорт. Если говорить о сырах, то полную потребность в них внутреннего рынка заводы закрывают за полтора-два месяца, все остальное время работают на внешние, – добавил характеристику отрасли Вадим Побединский.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter