Молодежный театр эстрады закрыл сезон гала-концертом в духе кабаре

Меньше слов — больше песен

Под таким девизом прошел гала–концерт в Молодежном театре эстрады, посвященный закрытию театрального сезона. Алексей Хлестов, Тани Фаредо, Инга, Ольга Змурщик, Ольга Плотникова, Виктория Алешко, новые «Верасы» — перед тем как взять перерыв до осени, наши «зоркi» порадовали поклонников песнями, плясками, шутками в классических эстрадных традициях. 



Небольшой уютный зал Молодежного театра эстрады был набит битком, вдоль стен оперативно расставлялись банкетки, ряды дополнялись приставными стульями: в основном публика собралась средних лет, впрочем, молодых семей с детьми пришло тоже немало. Из разных концов зала махали друг другу подружки, за моей спиной блондинка в «стрекозиных» очках с упоением рассказывала соседу о прошлых концертах и спектаклях театра, на которых ей довелось побывать, дети носились по проходу, хохоча и на бегу поедая мороженое... Словом, с самого начала сложилась атмосфера домашнего праздника, на котором все друг друга знают, а если и не знают, то вот сейчас познакомятся и тут же пойдут вместе отплясывать летку–енку.



Звезды тоже вели себя по–домашнему: простенько и незамысловато здоровались, радостно требовали «поднять повыше ручки» и в ответ на зрительские овации громко возглашали «спасибо» и «страшно приятненько». Концерт открывала Жанет, зал завелся едва ли не с первой песни: глядя, как певица, вся в золоте и блестках, с риском для жизни балансирует на высоченных шпильках, умудряясь при этом танцевать, сложно было не крикнуть «браво» — если не песне, то чувству координации артистки.

Ведущий Максим Сокол шутил в меру и без пошлости, певцов сменяли танцоры. Полчаса веселья — и задние ряды уже сами начали отплясывать, срываясь со зрительских кресел. Особенно тепло встречали танцоров–«испанцев» и цыган, которые своим «Давай, ромалэ!» под грохот барабанов и мельтешение пестрых юбок буквально взорвали зал. Звукорежиссер и тот приплясывал за пультом, что ж поделать, любит наша публика разгуляй–атмосферу.

Не обошлось без клоунов — комик–шоу–группа «Доктор юмор», дальние родственники незабвенного «Асисяй», порадовали пантомимой, вызвавшей заливистый детский смех. Впрочем, и взрослые с серьезными лицами продержались недолго, пять минут — и хохотали вместе с малышней.


Вообще, все действие сильно напоминало, с одной стороны, классическое кабаре — когда чередуются номера лирические и комические (временами только столиков и не хватало, чтобы нырнуть куда–то в 1920–е годы), а с другой — эстрадные концерты нашего детства. Конечно, в давние пионерские годы и клоуны были смешнее, и платья на Софии Ротару шикарнее, но когда на сцене зажигают Ольга Вронская или Инна Афанасьева, как–то не хочется привередничать. Голоса мощные, энергетика запредельная, молодчины, красавицы — что еще тут скажешь? Приятно, что в Молодежном театре эстрады все поют живьем, никакой фонограммы. Ведь мы, зрители, так ценим уважение со стороны артистов!

Вопрос возникает только один, зато серьезный: отчего наши вокалисты массово поют почти исключительно про несчастную любовь? «Ах, как я была влюблена, мой друг, — и что теперь?» — печально вопрошает победительница конкурса «Молодечно–2014» Екатерина Шумская. «Мы разошлись, мы разбежались...» — исполнен трагических интонаций голос Алексея Хлестова, и в следующей же песне завидный жених припечатывает: «Ставишь точку ты, ставлю точку я!» «Мой любимый меня не любит...» — жалуется Инна Афанасьева и т.д. и т.п. Такое чувство, что у наших звезд тотально не сложилась личная жизнь — сплошные разбитые сердца, никакого просвета и оптимизма. Сидишь и думаешь: переженить их всех, что ли?

ovsepyan@sb.by

Советская Белоруссия № 121 (24751). Суббота, 27 июня 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter