Mazda представила модифицированные концепты под общим названием Mazda Spirit Racing

Японская компания Mazda на Токийском автосалоне намекнула на возвращение роторного спортивного автомобиля. Кроме того, производитель представил пару модифицированных концептов под общим названием Mazda Spirit Racing. Подробности приводит The King Drive.


Представленные модели Mazda Spirit Racing RS и Spirit Racing 3 поступят в производство. Первая базируется на продаваемом на местном рынке MX-5 Miata, более известном под названием Roadster, а вторая – на хетчбэке Mazda 3. Все нюансы новинок пока не объявлены. Новые модели в настоящее время находятся в разработке и будут продаваться под брендом Mazda Spirit Racing. Это своего рода аналог Gazoo Racing от компании Toyota.

Обе новинки предлагают более брутальный внешний вид. Miata и «тройка» были подвергнуты некоторым косметическим изменениям внутри. Информации о повышении мощности пока нет. Ранее программный менеджер MX-5 Шигеки Сайто объявил об «очень крутых специальных изданиях», которые готовятся для родстера, хотя это не обязательно означает более мощные двигатели.

Оба представленных автомобиля оснащены дисками Race и шинами Bridgestone Potenzamiata. Miata имеет пару спортивных сидений Recaro с гоночными ремнями и обтянутый алькантарой руль с красной меткой на 12 часов. Также родстер получил стильный обвес для кузова с наклейками, увеличенную выхлопную систему и тормоза от Brembo.

Mazda 3 имеет свой обвес с большим передним сплиттером, увеличенными боковыми юбками и задним спойлером из карбонового волокна. Также хетчбэку досталась более крупная выпускная система и тормоза от Brembo. В салоне тоже используются эргономичные сиденья Recaro, есть декоративная красная строчка и детали, обшитые алькантарой.

Кроме этих двух проектов на Токийском автошоу президент и генеральный директор Mazda Кацухиро Моро объявил о создании отдельной команды инженеров, ответственных за дальнейшую разработку роторного мотора. Этот мотор станет основой для нового купе. Руководитель Mazda подтвердил, что разработка высокопроизводительного купе действительно идет.

В ходе своего выступления Кацухиро Моро уделил много внимания модели Iconic SP, представленной ранее. Это концепт, но именно он станет основой для будущего роторного спорткара. Генеральный директор уделил много внимания силовой установке новинки, где присутствует роторный двигатель, который выполняет роль генераторов в архитектуре, а не приводит колеса в движения. Эту функцию выполняют электромоторы. Такая силовая установка может использоваться в новом роторном проекте компании. Вероятнее всего, это будет новая Mazda RX-8. В концепте эта силовая установка выдает 365 сил. Iconic SP не имеет прямой связи с моделями MX-5 и RX, поэтому, возможно, компания создаст что-то абсолютно новое. Если Mazda удастся довести дело до конца, то в производство такая модель поступит не раньше 2026 года, так как только сейчас компания собирает команду для создания подобного проекта.

Фото: Motor1/ motor.ru
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter