Мамин сын

Олимпийские планы Дениса Гаражи

Олимпийские планы Дениса Гаражи


Мозырская семья Гаража была вне себя от радости, когда у них появился первенец, да еще и мальчик! Как любые родители, они парнишку пестовали и баловали. Покупали дорогие игрушки, многие дворовые мальчики только мечтали о таких подарках. Денис мог зайти в магазин, сесть на первый понравившийся велосипед и укатить на нем домой, а папе приходилось открывать кошелек и платить немаленькую сумму. И в школе он был модным парнем, каждый день мама утюжила ему белоснежные рубашки. Когда чуть подрос, она без проблем и домашних истерик отпускала подростка в походы с ночевками и почему–то всегда была уверена, что ее сын станет спортсменом. И не просто спортсменом, а обязательно чемпионом.


И вот предчувствия сбываются. На завершившемся недавно чемпионате мира Денис Гаража в соревнованиях каноэ–одиночек на олимпийской дистанции 500 метров стал первым. Отличная заявка на будущее олимпийское «золото» и прекрасный повод для знакомства с молодым спортсменом.


— Выходите за меня замуж, — вместо приветствия блеснул глазами этот молодецкого вида парень и облизнулся как кот на сметану. Шустрый какой! Подумалось: «Мужчина, вы гребете? Ну вот и гребите. Отсюда...» Но с молодыми чемпионами нужно, как с детьми, общаться аккуратно и нежно, чтобы не нарушить их тонкую душевную конституцию и ненароком не обидеть.


— Вы настолько легкомысленны, что предлагаете руку и сердце первой встречной?


— Я вообще–то скромный и стеснительный человек, сам от себя такого не ожидал. Даже на улицах никогда не знакомлюсь, а тут что–то накатило.


— Расскажите о себе...


— Я первый и очень долгожданный ребенок в семье. Мама Светлана Александровна работает в больнице, в реанимационном отделении, а отец Олег Владимирович — на кукурузокалибровочном заводе. Еще есть младшая сестра Олеся, в детстве мне часто приходилось присматривать за ней, когда родители уходили на работу. Замуж вот собирается. А я? Я веду холостяцкий образ жизни, но дома у меня очень уютно. И готовлю я отменно! Особенно пюре с отбивными. Борщ еще хочу научиться варить.


— Много, наверное, теперь желающих научить чемпиона готовить борщ. Вы ведь сейчас первый парень в своем Мозыре!


— Ну это вы преувеличиваете! Хотя люди подходили с вашей газетой, где моя фотография на первой странице красовалась, и просили оставить автограф. Не буду скромничать: было жутко приятно.


— В детстве вы были хулиганом или маменькиным сынком?


— Маминым сыном! Она в меня так верит! Мы с ней очень похожи и по характеру, и даже внешне. Я именно ей свою победу посвятил! А хулиганом я не был. Рос культурным и воспитанным парнем. Так только, знаете, обычные детские шалости: лазили по крышам, жгли костры. И еще отличные халабуды строили.


— Что, простите, строили?


— Ну халабуды... Землянки. Еще деревья часто сажал. В школе меня всегда привлекали к этому делу, мои саженцы всегда отлично приживались.


— Теперь понятно ваше желание жениться: халабуду построили, дерево посадили, осталось только...


— Сына родить! Ну с этим я не особо спешу, если честно. У меня немножко другие планы. Кажется, в гребле приходит мое время, надо его не упустить. Хочу стать олимпийским чемпионом! Кстати, скажу огромное спасибо моему личному тренеру Владимиру Рыбаку! С шестнадцати лет меня растит, всю душу вкладывает.


— А чем вы занимались до того, как сели в лодку?


— Футболом. Даже как–то чемпионом области стал. Но травма случилась, пришлось закончить. А потом как–то поехал отдыхать в лагерь под Витебском, а туда часто приезжали гребцы, тренировались с нами рядом. Ходили с пацанами смотреть. Огромные такие, мускулистые, сильные мужчины! Девочки наши аж пищали, когда гребцы приходили в лагерь. Приехал домой, а через несколько дней к нам в школу пришел тренер и предложил заняться греблей. Мог ли я не пойти?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter