Любая выставка — это наш облик

Стоит ли «засорять» тематические выставки побочной продукцией?

В столице и разных других городах страны часто проходят выставки - продажи меда. Там же можно купить и травяные чаи, кофе, кремень и шунгит для очистки и активации воды и даже чайные и кофейные сервизы…

Но зачем там детский трикотаж, камни-самоцветы, ювелирные украшения и прочие непрофильные товары, понять сложно.

На мой взгляд, «засорение» тематических специализированных выставок-ярмарок подобной продукцией снижает их профессиональный уровень, делает похожими не на место, где представлены достижения, а на базар.

Сегодня на минералогических выставках «Каменная сказка», «Мир самоцветов» и «В мире камня» продаются всевозможные ювелирные поделки. А рядом — изделия из кожи, дерева, соломки, эфирные масла, бальзамы, шерстяные носки ручной вязки и дамские сумочки…

Я хорошо понимаю организаторов.

За каждое торговое место взимается немалая арендная плата, и в этом коммерческий интерес. Но чиновники, которые разрешают такие выставки, должны иметь эстетический вкус, быть профессионалами в своем деле и тонко чувствовать красоту…

А то что получается? Приглашаем для участия в разных выставках иностранных друзей, а про возможный при этом базар — ни слова?

Но ведь любая выставка — это облик страны. Или я не прав?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter