Кто у нас «секси»?

Вот недавно задумалась: сексуальна ли белорусская эстрада? И поняла, что «если честно, то не очень»... Колонка Татьяны Сулимовой

Вот недавно задумалась: сексуальна ли белорусская эстрада? И поняла, что «если честно, то не очень».


Фраза «если честно, то не очень» родилась на моих глазах, в одной из рижских кафешек, где я наблюдала сцену, как за соседним столиком молодая мама наставляла симпатичного малыша Тему. Родительница была расстроена тем, что сын ее никогда не целует, и она указала мальчику на некоего Матвея, который всегда при случае раздает «буськи» и «обнимашки» своей мамочке.


— Вот, — говорит, — Темочка, посмотри, как Матвей целует свою маму. Наверное, он ее очень сильно любит...


Мама Темы, конечно, ждала, что сын тут же подбежит к ней, признается в любви и поцелует. Но Тема внимательно выслушал мамины восхищения поведением Матвея и как ни в чем не бывало продолжил качать ногами, сидя в красивом плетеном кресле, выставленном на террасе кафе. Мама Темы не сдавалась и, сделав глоточек капучино, продолжила наступление:


— Тема, — посмотрела она на него внимательно, — а ты меня любишь?


И вот тут Тема подарил миру эту великую фразу, которая с тех пор раз и навсегда вошла в мой лексикон как образец бескомпромиссной правдивости. То есть Тема–то и сказал всего:


— Если честно, то не очень.


А поскольку дети говорят громко, то в растерянности замерли все посетители кафе.


Мама Темы, конечно, скажем мягко, обалдела. Тяжело вздохнув, она попыталась выяснить, как так? Но Тема в ответ только пожал плечами:


— Если честно, то папу больше. А тебя... — и повторил: — Если честно, то не очень.


Душа ребенка — потемки. Там такие процессы бывают, не станем сейчас в них вдаваться. Просто вот подумала о сексуальности на белорусской эстраде и вспомнился Тема.


Не желая навязывать общественности свое мнение, я задала этот вопрос слушателям в прямом радиоэфире. Только обобщила: «Кого вы считаете сексуальным в мире шоу–бизнеса?»


Естественно, посыпались SMS–сообщения: «Анджелина Джоли», «Брэд Питт», «Антонио Бандерас», «Скарлетт Йоханссон», «Кира Найтли»...


— А наших, наших называйте... — прошу.


«Маргарита Терехова», «Жанна Фриске»...


— А еще ближе?..


И тут мне приносят опрос из «начальной школы». По моей просьбе у детей спросили, кого они считают самыми привлекательными. Дети и говорят: «Алеся — она добрая, Люся Лущик — она веселая, Анжелика Агурбаш — высокая и красивая». Ну, думаю, спасибо, хоть дети не подвели.


Тогда я спрашиваю у продюсера и композитора Максима Алейникова:


— Кто самый сексуальный на нашей эстраде?


Максим тут же сказал, что его детище «Топлесс», само собой.


— А если вот без этих продюсерских штучек...


— Если так, то... — задумался Макс. — Если честно, — говорит, — то не очень у нас с сексуальностью. Какие–то все наши поющие женщины очень добрые. Как будто вышли с утренника в детском саду. Все сплошь в костюмах белых и пушистых зайчиков. Все стараются быть такими положительными, правильные слова говорят, правильные песни поют на правильных концертах. А вот так, чтобы кто–то вышел и у мужчин тонус случился?.. Таких не припомню. С другой стороны, самой несексуальной певицей я считаю Мадонну.


— То есть позиционирование себя как «секси» — еще ничего не значит?


— От Мадонны исходит грубая агрессия, она вся такая жилистая, трудовая лошадка.


В общем–то я с Максимом согласна. У некоторых исполнителей есть желание позиционировать себя как секси: формы, наряд, томные взгляды, но...


Не прошибает!


А ведь не зря вокруг этой сексуальности столько разговоров. Крупнейшие издания составляют рейтинги. Рианна, кстати, сейчас слывет самой сексуальной певицей, по многим опросам. Ну так посмотришь на Рианну — из нее жизнь бьет ключом. У мужчин от ее песен производительность труда повышается.


Кто у нас Рианна?


А, да, дети ещ
е Гюнешь назвали. Говорят, у нее голос красивый. И фигура.


Как ни крути, получается, что целевая аудитория белорусской эстрады — это «начальная школа»?


А те, кто постарше, в большинстве своем так и говорят: «Если честно, то не очень...»


Но мама Темы не поверила сыну. Решила, что это такое у него сейчас настроение. Так что вы тоже можете мне не поверить.


Но задуматься стоит... Не хватает всего–то хорошей смелости, огня, шалости.


Так что смелее, товарищи артисты. Сексуальнее.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter