Остались недовольны санаторным отдыхом? Столкнулись с невниманием и грубостью персонала, плохим качеством сервиса, инфраструктуры?.. Есть возможность не просто высказать претензии — обратиться по адресу, где не только выслушают, но и сделают выводы.
Комитет государственного контроля Минской области с 30 июля по 3 августа проведет «горячую линию» по вопросам качества и оказания услуг гостиничными, санаторно–курортными и оздоровительными организациями в курортной зоне Нарочанского региона и проблемным вопросам развития края.
В этот период с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам (8–017) 331–42–69, 284–06–96 и 202–11–57 можете сообщать о нарушениях и недостатках в работе названных организаций. Вносите свои предложения.
Ольга СЕРОВА.