Криминальное чтиво

Убийство главного редактора русского издания журнала "Форбс" гражданина США русского происхождения Пола (многие его называли Павлом) Хлебникова кажется грубой и грязной страницей, вырванной из какого-нибудь криминального чтива и невесть как попавшей под глянцевую обложку рафинированного издания для богатых.
Убийство главного редактора русского издания журнала "Форбс" гражданина США русского происхождения Пола (многие его называли Павлом) Хлебникова кажется грубой и грязной страницей, вырванной из какого-нибудь криминального чтива и невесть как попавшей под глянцевую обложку рафинированного издания для богатых. Подобного рода журналистика, на которой специализировался Пол Хлебников в России, - это нечто вроде платья с подиумов высокой моды. В обычной жизни оно бесполезно, но те, кто его покупает, отмечаются в принадлежности к высшему обществу. Собственно, сливки этого самого общества были названы поименно, когда журнал опубликовал на своих страницах список 100 самых богатых людей России. Это было в мае, а в июле Пол Хлебников уже истекал кровью на грязном московском асфальте...

Самая распространенная версия этого громкого убийства, которая гуляет сегодня в прессе, - это якобы месть миллиардеров, которые обиделись за обнародование их миллионов. В том числе те, о которых Хлебников написал разоблачительную книгу. Все эти версии, гуляющие в отечественной прессе, на Западе к тому же искусно сервированы под неизменным политическим соусом о "беззаконии в России".

Что же все-таки произошло? Ведь смешно же на самом деле связывать убийство такой ключевой фигуры на медийном рынке, как редактор американского журнала, - с опереточной местью миллиардеров? Как любит повторять мэтр криминального чтива Андрей Воронин, отбрасывай все самые невероятные версии, оставшаяся и будет самой верной. Месть олигархов как раз кажется хоть и правдоподобной, но на самом деле слишком нереальной вещью. Что же самое реальное в мире бизнеса, одним из самых ярких представителей которого был сам Пол Хлебников? Деньги!

Павел Юрьевич Хлебников, потомок российских первой волны эмигрантов, блестяще образованный специалист по новому русскому бизнесу, был командирован в Россию, чтобы осваивать сулящее радужные перспективы медийное пространство огромной страны. И уже первые его шаги показали, насколько этот "новый русский американец" опережает своих конкурентов.

Ему выстрелили в спину - увы, со времен Дикого Запада это остается единственной неизменной привилегией первых. Сегодня многие западные колумнисты гневно рассуждают о дикости и нецивилизованности российского рынка. Что ж, молодая поросль российского делового ландшафта действительно еще далека от той идиллической картинки, которую рисуют в глянцевых журналах американские издатели. В России убили многих журналистов. Но иностранных не трогали. Хлебников первый...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter