Креатив в квадрате. Какой должна быть эффективная и интересная реклама?

Ответ на этот вопрос даст III Международный фестиваль рекламы и маркетинга “Белый квадрат”. Он пройдет с 14 по 16 апреля в Минске. Для рекламщиков такое мероприятие — лучшее мерило профессионализма, возможность получить оценку своих работ. Маркетологи же смогут понять, что такое эффективная реклама.

Ответ на этот вопрос даст III Международный фестиваль рекламы и маркетинга “Белый квадрат” или креатив во всем. Он пройдет с 14 по 16 апреля в Минске. Для рекламщиков такое мероприятие — лучшее мерило профессионализма, возможность получить оценку своих работ. Маркетологи же смогут понять, что такое эффективная реклама.

Работы на фестиваль “Белый квадрат” принимаются до 26 марта, но на сайте www.adfest.by уже зарегистрировано более 300 предложений. Большинство — от иностранных участников. Как замечает директор “Белого квадрата” Алена УСТИНОВИЧ, белорусские рекламисты на все конкурсы свои работы подают в самый последний момент. То ли это особенность нашего менталитета, то ли они настолько заняты текущими заказами и загружены работой, что им просто некогда. По опыту прошлых лет организаторы ожидают, что ближе к окончанию срока приема число участников увеличится и работ будет даже больше, чем в прошлом году.
Такие фестивали интересны рекламным агентствам, радиостанциям, СМИ, продакшн- и фотостудиям — всем тем, кто хочет выставить свои реализованные проекты. Но есть и другая группа участников, которым “Белый квадрат” может быть интересен, — это директора предприятий и специалисты по маркетингу. Их на фестивале прежде всего интересуют выставки работ и научно-образовательной программы.
“В рамках фестиваля будет проходить около 45 мастер-классов, которые проведут представители рекламной индустрии зарубежных стран. Это известные всему миру профессионалы в маркетинге, рекламе и дизайне, каждый из которых считается звездой в свой области, — анонсирует программу фестиваля Алена Устинович. — Чтобы их послушать, специалисты приезжают из областных центров, райцентров. К примеру, в прошлом году собрались представители почти двух сотен белорусских предприятий. Стоимость трехдневной программы не высока — всего около 820 тысяч рублей, а посещать мастер-классы в разные дни могут разные специалисты одного предприятия, в зависимости от сферы интересов. Очень приятно, что Министерство торговли как орган, осуществляющий контроль за рекламой, поддержало наш фестиваль и рекомендует посещать эти семинары”.
В этом году, как и прежде, фестиваль поддерживает компания МТС, которая объявила конкурс молодых креаторов. Молодежь до 30 лет свои работы на него может подавать совершенно бесплатно. Это поможет ей проявить свои творческие способности, получить опыт и знания. Подробную информацию об условиях участия можно получить на сайте www.adfest.by.
Кроме того, традиционно совершенно бесплатно на фестиваль принимается и социальная реклама. “Если в прочих конкурсах участвуют только реализованные работы, то в области социальной рекламы мы принимаем даже проекты, которые только могли бы состояться, — замечает наша собеседница. — Это делается для того, чтобы обратить внимание на социально значимые темы, которые волнуют жителей Беларуси и которые реально могут быть реализованы”.
Кроме того, в этом году в рамках фестиваля “Белый квадрат” пройдет заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. В нем примут участие представители госорганов, регулирующих рекламную деятельность в странах СНГ, а также общественных организаций, рекламных сообществ. Совет поможет выработать новые решения, идеи, улучшить взаимодействие между субъектами рекламного рынка. Мероприятие такого уровня в Беларуси пройдет впервые.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter