"Копилка" рубль бережет

"Прямо как в Америке!" - сказала рядом со мной девушка и потянулась за пачкой чипсов.
"Прямо как в Америке!" - сказала рядом со мной девушка и потянулась за пачкой чипсов. Не знаю, была ли она в Штатах, но удивиться повод у нее имелся. Мы стояли в магазине, которому было два часа от роду - он только открылся, но уже отметился немалым спросом: за два часа здесь отоварились две сотни покупателей.

Секрет популярности минского магазина "Копилка" прост - он работает по дискаунтной системе. Что это такое? Думаю, поймете сами, когда вместо обычной цены на подсолнечное масло 3.500 рублей увидите ценник 2.500. Или найдете брикетик сливочного масла за 800 рублей.

Магазин устанавливает невысокую торговую наценку, за счет чего привлекает покупателей, а это, в свою очередь, позволяет увеличить товарооборот и повысить прибыльность магазина. Кстати сказать, такая система очень распространена в США, Европе и даже в России. И не только на продукты питания, как в магазине "Копилка", но и на любые другие. Американцы очень любят всевозможную халяву - скидки, распродажи, дискаунты. В магазинах Штатов есть отделы, где на целый ворох парфюмерии (кремы для бритья, лосьоны и т.д.) стоит единая цена - 1 доллар, в другом отделе под вывеской "3 доллара" можно набрать любой посуды. В России дискаунтная система широко известна по маркам "Пятерочка" и "Копейка".

И вот - белорусская "Копилка", где продается всевозможная еда: от колбасных до кондитерских изделий, от молочных до макаронных, от детского питания до хлеба, вина-водки и сухих завтраков. Как во всякой дискаунтной системе, в "Копилке" предусмотрены скидки. Так, в магазине уже в день открытия висело объявление, что тому, кто купит товаров на сумму не менее 20 тысяч рублей, вручается карточка покупателя, дающая право на накопительные скидки с 15 декабря.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter