Кинодраму, мюзикл и сказку предлагают киномастера России

На экраны выходит российская военная драма по повести Быкова

Сила кинематографа, как известно, безгранична. Ничто так не может заставить нас размышлять, сострадать, смеяться, плакать, как эта «вторая реальность», имя которой — кино. И вопреки многочисленным прогнозам скептиков и финансовым трудностям кино в нашей республике не умерло, а продолжает жить и развиваться.

В последнее время у касс кинотеатров появились уже давно забытые очереди, до неузнаваемости преобразились многие кинозалы, качественно улучшился репертуар. Как результат, только в кинотеатрах города Минска за 4 месяца этого года побывали 1 515 тысяч зрителей, или на 394 тысячи больше, чем за тот же период прошлого года. Соответственно увеличился и кассовый сбор.

Не может не радовать и тот факт, что на афишах наших кинотеатров мы все чаще можем увидеть названия белорусских и российских фильмов.

Вот и теперь на экраны республики выходит новая российская военная кинодрама «Обреченные на войну» (на снимке). Примечательно, что в основу сценария этой яркой, волнующей киноленты, написанного Ольгой Жулиной и Еленой Исаевой, положена повесть нашего прославленного земляка, автора лучших и честных книг о войне Василия Быкова «Пойти и не вернуться».

На пути героев повести и фильма — война. Отчаянная, беспощадная. Линия фронта проходит через душу каждого, заставляя делать выбор между личным счастьем и долгом перед Родиной, любовью и войной, жизнью и смертью.

…Герои фильма, как Ромео и Джульетта, полюбили друг друга и хотят быть вместе, но разные взгляды и задачи в итоге приводят их к конфликту и непониманию. Он хочет выжить и жить, и это его долг перед ней и перед своим чувством. Для нее же важен только долг перед Родиной. По сути, это вечный спор между мужчиной и женщиной.

В фильме снимаются Нина Лощинина, Юрий Колокольников, Андрей Панин, Дарья Михайлова, Федор Добронравов, Елена Дубровская.

В последние годы мюзиклы уверенно завоевывают российскую сцену. Возвращается популярность, казалось, подзабытого жанра и в кинематограф. Яркое подтверждение тому — выход на наши экраны новой российской музыкальной мелодраматической кинокомедии «Первая любовь». Это русский аналог знаменитой американской киноленты «Классный мюзикл». Продюсеры Михаил Шлихт, Александр Роднянский и Билл Борден, решив познакомить зрителя с популярной музыкальной историей, подошли к делу со всей серьезностью. В качестве режиссера был приглашен Егор Дружинин, хореограф-постановщик телешоу «Фабрика звезд» и мюзикла «12 стульев». Сценарий адаптированной версии написал фронтмен группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, автор либретто к российским постановкам мюзиклов «Иствикские ведьмы» и «Чикаго». Музыкальные номера создавала группа американских авторов, так как верность оригиналу для продюсеров была приоритетом — даже малейшие отступления от первоисточника проходили строгое согласование. Однако русская команда уверяет, что национальные особенности все же удалось отстоять.

…Таня жить не может без танцев, только скоро заниматься ей будет негде: Дом культуры, в котором она репетирует, собираются превратить в развлекательный центр. Однако случайная встреча с Сашей, сыном владельца ДК, дает шанс отстоять родные пенаты. Чтобы отец Саши понял, насколько для них важны танцы, музыка и творчество, ребята осуществляют постановку целого танцевального шоу…

Популярная певица Юлия Савичева исполняет в фильме не только главную роль, но и добрую дюжину песен. Запоминающиеся образы создают в картине также Димитрий Бурукин, Илзе Лиепа, Юрий Чернов, Александр Крылов, Игорь Балалаев и другие. Музыку к киноленте написал композитор Дэвид Нессим Лоуренс.

Для юных зрителей в России снята кинолента-сказка «Горе-злосчатье».

В небольшом русском городе жили-были Иван да Василиса, брат да сестра — дети купеческие. Жили сиротами, без родителей, под присмотром деда-гусляра. Наслушавшись сказок деда, Иван решил уйти из дома, чтобы найти Лукоморье. Много приключений произошло с ним в долгой дороге…

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter