Инновации с красной строки

Белорусы  отдают  предпочтение  красочно  оформленным  книгам  в  качественных  переплетах

Белорусы  отдают  предпочтение  красочно  оформленным  книгам  в  качественных  переплетах

Над этим и другими результатами социологических исследований задумались белорусские производители печатной продукции и бумажно-беловых товаров, собравшиеся вчера в Минске.

— Прошедшая Контактная биржа поможет наладить деловое сотрудничество тех, кто занят в производстве печатной продукции, — отметила Лилия Ананич, первый заместитель министра информации Беларуси, председатель Союза издателей и распространителей печати. — Нужно постоянно держать под контролем ситуацию по таким вопросам, как взаимодействие издателей и распространителей печати, оптимизация форм и методов реализации  периодики, продвижение изданий на рынке и многое другое.

Участники Контактной биржи презентовали экспозиции своей полиграфической и издательской продукции. Ее высокий уровень отметил заместитель министра экономики Беларуси Андрей Тур.

— Но нельзя останавливаться на достигнутом. Современные реалии требуют постоянного совершенствования товара, — подчеркнул он в своем выступлении. — Кроме этого, необходимо усиливать коммерческую деятельность. Допустим, всем известно, что брестские ковры сейчас невостребованы. А все из-за того, что предприятие-изготовитель, в определенный момент заняв свою нишу, перестало искать новые пути коммерческой деятельности. В вашей сфере также нельзя забывать об этом. Особое внимание нужно уделить внедрению инноваций, раскрутке своих брендов.

Директор центра социологических и политических исследований БГУ Давид Ротман высказал пожелание об  увеличении объемов выпускаемой продукции на белорусском языке. Ведь, несмотря на то, что по сравнению с 2006 годом процент такой продукции вырос в два раза, он остается неприлично низким — всего 7,5 процента. Интересно, что, по результатам исследований, активных читателей среди жителей страны сейчас 39 процентов, а в списке самых востребованных книг высшую строчку занимает классика.

На Контактной бирже  также дискутировали о тарифах на рекламные издания, реализации печатной продукции в гипермаркетах, продвижении товаров и услуг в сети книготорговых предприятий.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter