За пять месяцев текущего года СЗАО «БЕЛДЖИ» удалось продать больше автомобилей, чем за весь 2022-й. Об этом рассказал генеральный директор «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский в эфире телеканала СТВ.
Геннадий Свидерский отметил:
– Если за весь прошлый год в Республике Беларусь мы продали 4 300 автомобилей, то за пять месяцев текущего – 5 700.
При этом он подчеркнул, что «БЕЛДЖИ», безусловно, увеличивает объемы производства, но не может сделать это мгновенно. Отвечая на вопрос ведущей, в чем заключается основная сложность, Геннадий Свидерский пояснил:
– Здесь комплексный вопрос. Поскольку по логистическим цепочкам мы сделали перезагрузку, то еще до конца не развиты мощности по перевалке грузов через Владивосток, Казахстан, Санкт-Петербург. Мы сейчас едем всеми доступными каналами, которые освоили в этом и прошлом году.
Спикер добавил, что с целью наращивания производства в «БЕЛДЖИ» объявили набор сотрудников.
– Нам нужно набрать еще где-то 250 рабочих, чтобы увеличить объемы производства и лучше удовлетворять тот спрос, который есть на нашу продукцию, – рассказал Геннадий Свидерский.
Он также заявил о необходимости осуществлять выпуск автомобилей под собственным брендом.
– Что такое собственный бренд? Мы расширяем лицензию, это уже наша ответственность за комплектующие автомобиля. Надеюсь, что во втором полугодии у нас уже будет бренд «БЕЛДЖИ», где мы более активно сможем внедрять локализованные компоненты, сокращая сроки. Сейчас у нас проведены испытания «Белшиной», успешно проведены испытания аккумуляторов. Расширяя лицензию и увеличивая локализацию, в течение какого-то времени мы выйдем и на уровень большей технологической независимости, – добавил гендиректор.
Фото: скриншот видео