«Газель» с белорусским «сердцем»

В Нижнем Новгороде начато производство новой модификации «газели». Новинка получила приставку «бизнес» и отличается улучшенными потребительскими качествами. Как отмечают специалисты «Группы  ГАЗ», у автомобилей более 20 конструктивных и 130 производственно-технологических изменений. Однако, что любопытно, «газели», поставляемые в Беларусь, будут отличаться от своих российских собратьев одним принципиальным моментом: они будут без «сердца». И здесь в них установят дизельные двигатели отечественного производства. Новая «газель» — вполне современный автомобиль. Специалисты говорят: революции при его выпуске с конвейера не произошло, но эволюция очевидна. «Этот продукт еще многие годы останется конкурентоспособным. И я горжусь, что наша машина прошла более двух миллионов километров испытаний перед выходом на рынок», — отметил президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон. Михаил Супрунович, глава компании «БелГАЗавтосервис», на базе которой организована «отверточная» сборка «газели-бизнес», отмечает, что усовершенствованный микроавтобус планируется поставлять в страну практически в готовом виде и уже на нашей территории укомплектовывать дизельным двигателем Д245 производства Минского моторного завода. По предварительным подсчетам, белорусским моторостроителям придется выпускать для российских микроавтобусов не менее 2 тыс. штук двигателей в год. Кстати, не исключено, что моторы будут отнюдь не единственными комплектующими белорусского производства для «газели-бизнес». Этот перечень планируется расширить. В компании «БелГАЗавтосервис» не отрицают, что в перспективе автомобили будут «обувать» в резину производства Бобруйского шинного завода...

В Нижнем Новгороде начато производство новой модификации «газели».

Новинка получила приставку «бизнес» и отличается улучшенными потребительскими качествами. Как отмечают специалисты «Группы  ГАЗ», у автомобилей более 20 конструктивных и 130 производственно-технологических изменений. Однако, что любопытно, «газели», поставляемые в Беларусь, будут отличаться от своих российских собратьев одним принципиальным моментом: они будут без «сердца». И здесь в них установят дизельные двигатели отечественного производства.

Новая «газель» — вполне современный автомобиль. Специалисты говорят: революции при его выпуске с конвейера не произошло, но эволюция очевидна. «Этот продукт еще многие годы останется конкурентоспособным. И я горжусь, что наша машина прошла более двух миллионов километров испытаний перед выходом на рынок», — отметил президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон.

Михаил Супрунович, глава компании «БелГАЗавтосервис», на базе которой организована «отверточная» сборка «газели-бизнес», отмечает, что усовершенствованный микроавтобус планируется поставлять в страну практически в готовом виде и уже на нашей территории укомплектовывать дизельным двигателем Д245 производства Минского моторного завода. По предварительным подсчетам, белорусским моторостроителям придется выпускать для российских микроавтобусов не менее 2 тыс. штук двигателей в год. Кстати, не исключено, что моторы будут отнюдь не единственными комплектующими белорусского производства для «газели-бизнес». Этот перечень планируется расширить. В компании «БелГАЗавтосервис» не отрицают, что в перспективе автомобили будут «обувать» в резину производства Бобруйского шинного завода.

Кстати, «газель» давно считается бестселлером белорусского авторынка. По некоторым оценкам, в стране экслуатируется более 250 тыс. автомобилей этой марки, а доля ГАЗа на рынке коммерческой техники в минувшем году составила более 20 %.

На снимке: презентация начала продаж обновленной «газели-бизнес».

Фото: Юрий МОЗОЛЕВСКИЙ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter