Пожаловаться на работу минских поликлиник и "скорой" можно с помощью СМС

Гаджеты для пользы дела

У вас есть нарекания на «скорую помощь»? Претензии к своей поликлинике? Теперь оценить работу медиков в Минске, если вдруг что-то не так, можно и с помощью СМС. По словам первого заместителя председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома Дмитрия Чередниченко, в сообщении нужно описать суть проблемы, указать медицинское учреждение, к которому есть вопросы, и сообщить свой контактный номер. Все СМС, которые будут содержать необходимую информацию, официально зарегистрируют и передадут главным врачам поликлиник для реагирования и принятия мер. Кстати, новая услуга удобна еще и тем, что СМС принимаются круглосуточно по номеру +375 29 119–62–32.

Кроме того, в комитете по здравоохранению Мингорисполкома есть своя «горячая линия». С понедельника по четверг с 9.00 до 17.30, в пятницу с 9.00 до 16.30 звонить можно по номеру (8–017) 285–00–10, в остальное время — (8–017) 294–11–04. Также можно сообщить о своей проблеме на электронную почту feedback@komzdrav–minsk.gov.by. Электронные обращения будут рассмотрены в течение 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее чем через месяц с момента регистрации письма. Напомним также, что горячие телефонные линии есть у каждого медицинского учреждения города.

osokina.sb@mail.ru

Советская Белоруссия № 173 (24803). Четверг, 10 сентября 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter