Сборная Беларуси по футболу представила новую сувенирную продукцию под брендом "Белыя крылы"

Футбол под белыми крыльями

Сборная Беларуси по футболу вчера вечером провела первый в новом сезоне товарищеский матч. В Осло команда Александра Хацкевича сыграла со сборной Норвегии. Этот поединок стал венцом подготовки к наиважнейшему старту сборной. Уже во вторник в «Борисов-Арене» белорусы встречей с Францией начнут квалификационный путь на чемпионат мира – 2018. Так с каким багажом подошла команда к своему первому поединку?

В Болгарии играют Львы, в Люксембурге – Красные Львы, в Швеции – Тре-кру­нур, в Голландии – Оранжевые, а во Франции – Трехцветные. Именно такие прозвища носят наши соперники по отборочной группе «А» будущего чемпионата мира. До недавнего времени сборная Беларуси была безымянной командой, которую в лучшем случае называли Красно-Зеленой. Но сегодня мы с гордостью именуем себя Белыя Крылы. И теперь у команды новые форма, талисман и гимн.


Своим брендом национальная команда обязана, во-первых, директору Департамента маркетинга и коммуникаций Владимиру Бережкову. К слову, желание забрендировать команду у него появилось аккурат с приглашением поработать в федерации футбола: «Создание бренда – первое, что пришло в голову, когда председатель АБФФ Сергей Румас предложил мне работу. Начал искать новые идеи и направления, которые могли бы существенно оживить и оздоровить ситуацию вокруг сборной. Как это ни парадоксально звучит, главную коман­ду страны люди не любят. Очевидно, для этого нам нужно объединить всех болельщиков».

Предложили болельщикам не просто полюбить команду, а придумать для нее бренд. Идея была воспринята всеми на ура. Выбрали бренд «Белыя крылы», корнями относящий к произведению Владимира Короткевича «Земля под белыми крыльями».

И главное, что команда уже начала меняться. Во-пер­вых, у сборной Беларуси отныне новая форма – на груди красуется вышиванка. Во-вторых, главный тренер Александр Хацкевич и федерация футбола договорились делать все, чтобы нравиться болельщикам. А дизайнеры поработали над сувенирной продукцией. Отныне настоящие болель­щики также могут примерить на себя «Белыя крылы». Для всех желающих стать частью перемен разработа­ны дизайны маек и шарфов. Причем сделано все достаточно стильно и на любой вкус. Цвета – черные, красные и белые. Надписи на белорусском и английском языках. Превалирующий символ – естественно, белые крылья. Но на одной из маек красуется и новый маскот (талисман) национальной команды – грозный рыцарь Ваяр, который уже успел порадовать болельщиков на матчах чемпионата Беларуси.

Конечно, отношение к сборной, которое формировалось годами и построено на неудачных матчах, за день не изменить. Но начало положено. Национальной команде и правда не хватает крыльев, чтобы наконец-то взлететь на небывалую для себя высоту и пробиться на мундиаль-2018. Александр Хацкевич выразил надежду, что крылья помогут его ребятам: «Наконец и у нашей сборной появилось собственное название. Дай бог, чтобы эти крылья были и пригодились на поле».

И знаете, за нынешнюю сборную отчего-то хочется болеть. И во вторник я обязательно, как и многие болельщики, надену майку с крыльями на спине и полечу в Борисов на футбол. И вам желаю не отставать – айда все на футбол!

Между прочим

Давайте расправим белые крылья! Примерно с таким призывом обратилась федерация футбола к болельщикам сборной. Все дело в том, что каждый поклонник сборной Беларуси, купивший билет на матч национальной команды против Франции, станет участником акции «Белый перфоманс». Фанатам вместе с заветным квитком выдадут белую майку, на которой красуется вышиванка и нанесен новый символ сборной – крылья. Задача очень простая – прийти в майке на «Борисов-Арену» и рьяно поддерживать наших ребят.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter