«Дядя Ваня – уже бренд»

Иван  Вабищевич  потихоньку тратит  деньги,  полученные  от  Аллы  Пугачевой

Иван  Вабищевич  потихоньку тратит  деньги,  полученные  от  Аллы  Пугачевой

Сначала он был просто Иван. Так его назвали родители, и с этим именем он выступал в составе команды КВН «ЧП». Потом Вабищевич создал музыкальную группу и назвал себя Ван Хельсингом. Весной его пригласили в мюзикл «Байкер» и стали величать Франком. Минувшим летом на «Новой волне» окрестили Дядей Ваней. Так кто же он на самом деле?

— Как к тебе лучше обращаться?

— Теперь уже можно и байкер. Мне близок герой мюзикла. Хотя и Дядя Ваня – это тоже что-то очень родное. Все-таки «Новая волна» дала мне имя и определенный кусок славы.

— Еще и пятьдесят тысяч долларов от Аллы Пугачевой…

— Да, и деньги. Трачу их потихоньку. Вкладываю в творчество.

— Имеешь в виду «One Hell Thing»?

— Теперь это называется «Дядя Ваня и группа «One Hell Thing». Я остался Дядей Ваней. Теперь это уже бренд. То, что группа  делала раньше, было очень похоже на Дядю Ваню. Просто не хватало ума, чтобы так назвать проект. Александр Ревзин подсказал.

— Иван, а зачем ты вообще поехал в Юрмалу? Это достаточно академичный конкурс, там особо никто не выделяется, не эпатирует публику. Ты умышленно рисковал?

— Я ехал туда, чтобы заявить о себе. Так и получилось. Какой риск? Что меня не поймут и выкинут? Я бы даже не стал по этому поводу заморачиваться. Поверьте, это никак не отразилось бы на моей жизни и творчестве. Уже тогда был «Байкер». Для меня конкурсы – это развлечение, легкое щекотание нервов. Сейчас думаю о «Евровидении».

— Уже подал заявку?

— Пока нет. Мои американские друзья еще готовят англоязычный текст. По-моему, должно получиться забавно. Я ставлю себе задачу постоянно двигаться вперед. Группа «One Hell Thing» — хорошо. Но надо подниматься на новую ступеньку.

— Как думаешь, почему твой музыкальный проект хорошо известен лишь в узких кругах?

— Кругом жжет попса. А у нас человеческая музыка. Кто-то считает, что она не формат. Хотя после «Новой волны» нас стали крутить чаще. Это проблемы нашего менталитета: если свое, значит, плохо. А вот если дали премию в Юрмале, то это уже круто. Люди, оглянитесь! У нас в стране тоже есть хорошая музыка. Мы даже научились делать отличные мюзиклы.

— Это ты про «Байкера»?

— Да. Я из тех людей, которые занимаются только тем, что им нравится. И если бы материал меня не задел, то я бы за него не брался. Здесь нет бешеных гонораров. Но мне очень нравится эта музыка. Я – почитатель рок-н-ролла. Мне нравится старый хороший рок. А за попсу я бы не взялся. И даже если в «Байкере» появляются ее элементы, то это все очень качественно. Там разные направления грамотно сливаются в единую картину. Это очень интересно.

— Предлагаю тебе прорекламировать мюзикл. На него стоит сходить потому, что..

— …там все по-честному. Музыка, тексты, актерская игра… Все поют вживую, выкладываются по максимуму. Играют до слез. Плачут не только люди в зале, но и актеры на сцене. Это не просто театр, это жизнь.

— Может, стоило бы пригласить на премьеру нужных людей? Имею в виду Ревзина, Пугачеву.

— У меня всегда есть возможность напомнить о себе. С господином Ревзиным мы плотно общаемся. В круги Примадонны я не вхож. Приглашения на премьеру я послал им обоим.

— А Диме Танковичу и Жене Сморигину? Вы же когда-то вместе начинали в «ЧП».

— Я продолжаю работать с ребятами. Просто в последнее время накопилось множество других проектов, и я не всегда могу присоединиться к команде. Сейчас «ЧП» в Украине.

9 ноября будет выступление в Минске. Надеюсь, что 8-го они успеют на премьеру.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter