Дети лейтенанта Шмидта

"Mater semper est certa" - мать известна всегда.
"Mater semper est certa" - мать известна всегда. Эта формула римского права свидетельствует о том, что и две тысячи лет назад правосудию приходилось сталкиваться с безответственными папашами. Но, конечно, не в таких масштабах, как сегодня, когда "дело пяти секунд" стало настолько опасной авантюрой, что потенциальные отцы не могут найти покоя ни на том свете, ни на этом.

Роскошную рекламу ДНК-анализу на установление отцовства, стоимость которого на Западе доходит до 800 долларов, сделало "дело Ермаковой - Беккера". Никому не известная мулатка из России с сомнительным прошлым так достала судебными исками знаменитого теннисиста, что он пообещал выложить в течение 20 лет 6 миллионов немецких марок на питание, одежду и обучение маленькой Аннушки. И все из-за десятиминутного "свидания" с Ермаковой в подсобке ресторана! Когда сыщики детективного агентства "Пинкертон" выкрали памперс Аннушки и провели генетический анализ, первой реакцией Бориса Беккера было: "Этого не может быть!"

Желающих последовать примеру Ермаковой сегодня хоть отбавляй. Настойчиво добивается эксгумации и последующей экспертизы останков Ива Монтана его предполагаемая дочь, под угрозой оказался вечный покой Федерико Феллини и Фрэнка Синатры, у которых вдруг тоже объявились нежданные-негаданные дети. Но не только мертвые не могут постоять за себя: последние годы решительному штурму подвергаются многие известные люди, актеры, писатели, миллионеры. Через малоприятную процедуру анализа на отцовство пришлось не так давно пройти Мику Джаггеру. И хотя, как и в случае с Беккером, медики сказали "да", это скорее исключение из правил. Эксперты утверждают, что около 60 процентов подобных претензий к знаменитостям делаются в расчете на авось...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter