Денис Дудинский: «Нет такой группы — «ДаВинчи»

Лицо — это зеркало души. А душу нужно воспитать, вырастить, наработать...

Лицо — это зеркало души. А душу нужно воспитать, вырастить, наработать. Вот родился такой человек Денис Дудинский, с куртуазной внешностью и клоунскими способностями, и его судьба определилась — стал артистом. Благо от Сергея Зверева наш Дудинский все же отличается: у него голос, от которого мурашки бегут по телу, есть в нем какой–то особый порох, энергия жизни и подчеркнутая мужественность. Когда я впервые услышала проект «ДаВинчи» в радиоэфире, признаюсь, долго не могла идентифицировать вокалиста. Кто это? Адриано Челентано? Рикардо Фольи? В эфире утренней телепередачи рассказали, что под маской итальянца скрывается выпускник иняза Денис Дудинский, и в нашей истории отношений с певцом наступила эпоха отчуждения, я от всей души критиковала его непомерное присутствие на телевидении и на радио. К моему удивлению, Денис ни разу не обиделся на хулу, наоборот, прислушался к совету и смело оставил ведение популярной телепередачи.


— Не жалеешь, что ушел из «Доброго утра»?


— Упаси Господь. Хотя во время работы на телевидении меня стали узнавать в лицо. Но сидеть в эфире одной и той же передачи 25 лет совсем не входило в мои планы. Проект «ДаВинчи» — вот что стало для меня той курицей, которая несет золотые яйца. Мы сейчас на подъеме: сняли новый видеоклип, скоро второй альбом запишем, и наш московский продюсер Юрий Бреус издаст его в Москве. Более того, он обещал летом наш сольный концерт в ДК им. Горбунова. Приятно осознавать, что мы пишем музыку на заказ, ее покупают и слушают...


— Новый клип, говоришь? Стильный, как всегда?


— Я понимаю твою иронию, многие наши артисты пытаются снимать как бы гламурные клипы, с жиром и канделябрами, а на выходе получают низкобюджетную ерунду. Мы решили не пыжиться и... сняли действительно стильный клип! Наш постоянный клипмейкер Сергей Дмитренко придумал такую техническую «фишку»: снял сюжет, а потом взял и запустил его в обратную сторону. То есть кадр, где меня расстреливают, превращается в кадр, где я воскресаю после расстрела. Песня называется «Диметикаре», что в переводе с итальянского означает «Забыть».


— Часто приглашают с концертами в и
тальянское посольство?


— Скажем так, у нас теплые дружеские отношения.


— А зачем вы с Леонидом Шириным на полпути взяли в проект Ольгу Рыжикову, для гендерного равновесия?


— Нам всегда хотелось женского бэк–вокала в песнях, многие певицы пробовались на эту роль — Вера Каретникова, Корианна, Прима–Vera, но все как–то не приживались. А Рыжикова с порога заявила: «Мальчики, я от вас никуда не уйду!» Мы на нее посмотрели и решили: «А почему бы и нет, собственно?»


— У нее хороший голос, интересная внешность — с такими данными Ольга могла бы и сольную карьеру сделать.


— Я думаю, ее заинтересовала цена вопроса. Благодаря проекту «ДаВинчи» Оля — очень талантливая и перспективная девочка — может позволить себе сейчас любую финансовую роскошь.


— Может быть, ты, если такой искренний парень, наконец, раскроешь эту страшную тайну белорусского шоу–бизнеса? Сколько вы зарабатываете за один корпоративный концерт или свадьбу?


— Три тысячи долларов. Но если компания нам нравится, можем и за полторы тысячи выступить.


— Недурно. Отчего ж тогда Баграт Вартанян на мой вопрос «Как дела?» отвечает: «Плохо» — и разводит руками, мол, сама знаешь, какой у нас шоу–бизнес.


— Просто нам с Леонидом Шириным повезло. Все его песни — хиты. И он не собирается почивать на лаврах, ему всегда нужно еще и еще. Песни композитора Ширина — это самое большое удовольствие, какое есть в моей жизни. Мы подружились с первой минуты знакомства и за два года ни разу не поспорили по поводу музыкального материала. Допустим, мне не нравится песня, Леня говорит: «Ладно». И пишет новую. У него тончайшее чувство юмора и колоссальный опыт. Леня — это солнце, и загораживаться от него я не собираюсь.


— Недавно он мне рассказывал, что ты поешь исключительно вживую, и даже гордился тобой.


— Да, я известный борец с «фанерщиками». Как–то в телепередаче «Ответный ход» группа «Топлесс» публично оскандалилась, когда ведущий заставил их исполнить песню «Периферия» без фонограммы. Я сидел в студии и потирал руки от удовольствия. «Фанерщиков» нужно разоблачать!


— И высекать на площади?


— Бывает, и мы, конечно, «плюсуем». Выступали недавно на корпоративном празднике «лечкомиссии» во Дворце Республики — пели в фойе. Техническая служба дворца нас слезно просила выступать под «плюсовую» фонограмму, дескать, у них там и аппаратуры–то нет для живого звука. Что ж, мы покривлялись, но все трое чувствовали себя очень неловко, будто голые «пели». И я пришел к выводу, что мне атмосфера пения под фонограмму неинтересна. Она создана не для нашей музыки: в наших песнях присутствует этакий европейский шансон, стеб, почти балаган, и мы должны это отрабатывать на сцене по полной.


— Что ж ты тогда кокетничаешь во всех интервью: мол, я — не певец, нет такой группы «ДаВинчи»?


— Так и нет. «ДаВинчи» — это времяпрепровождение, форма бытия, понимаешь? Певец у нас... Ну кто? Искуи Абалян — вот! А я артист. И Владимир Пугач — артист. Я думаю, Вова бы обиделся, если бы ты его певцом назвала.


— А когда ты понял, что проект «ДаВинчи» знаменит?


— Когда я это пойму, проект придется закрывать. Что может служить критерием популярности? То, что нас приглашают на свадьбы? Так всех приглашают. И Хлестова, и «J:Морс», всех более–менее нормальных исполнителей. Так что нос задирать рановато.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter