И малые и великие говорят, что все вокруг определяется сексом и деньгами

Деньги

И малые и великие говорят, что все вокруг определяется сексом и деньгами...

И малые и великие говорят, что все вокруг определяется сексом и деньгами. В принципе, нет особенных причин спорить, но, на мой наивный взгляд, многое еще в жизни определяется материнской любовью. Есть просто любовь матери к своему ребенку, и часто не всегда ответная. И ни при чем здесь какой-то секс и какие-то деньги.


О деньгах. Великое множество существует пословиц, поговорок и народных мудростей, касающихся денег. Как правило, это все утешительное народное творчество. Типа не в деньгах счастье, не имей сто рублей. И самое главное — бедность не порок. Денег всегда мало у многих и много у малых. В смысле малого их количества. И у них есть эта высокохудожественная страсть. К количеству, без разницы качества.


Никогда не понимал, а зачем столько денег? Не, я не невинная девушка, я денежные знаки люблю, даже сильно уважаю. Но неистовая любовь, как во французских романах (которых я не читал), мне незнакома. А я знаю людей, которые с ума по ним сходят, как по очень красивой женщине. Но вот проблема, когда они добьются искомого, то не знают, что с этим делать. Нет у нас культуры пития и траты денег. Конечно, деньги дают власть. А я говорю о деньгах в их чистом, редком, виде. Ну, купил дом, ну всякие мелочи для сытного быта и комфортной отрыжки, а дальше? Научиться думать ртом, так таких феноменов пруд пруди. Выросло это феноменальное поколение людей. Когда все есть, что делать дальше? Ну разве что других покупать, но ведь это уже жажда власти. А я хочу понять людей, чисто любящих деньги. Искренне и бескорыстно.


Да, их всегда не хватает и у них есть одна особенность. Они — как тараканы, очень похоже, у одного их много, а у кого–то только воспоминания. И заметьте, не обязательно быть очень чистоплотным, чтобы у тебя завелись деньги, то есть тараканы. Очень часто даже наоборот. Не подумайте, сейчас не скачусь к коммунистическим прокламациям типа «Все крупные состояния нажиты преступным путем». Хотя, глядя вокруг, пролетарские мысли заводятся. По крайней мере, я понимаю жестокость революции 1917 года.


Кстати, вы заметили, что в последнее время исчезли тараканы? Я не о том, что они у меня водились, ну так, может, забегали от соседей иногда. А сейчас нигде нет, даже в традиционно злачных местах. Рестораны там и прочие заведения нарпита и нархлеба. Вот ведь как только сказал о деньгах и тараканах, так мне сразу истина–то и открылась! Действительно, деньги и тараканы есть одно и то же. Совсем недавно, пару лет назад, ученые били тревогу: мол, куда все рыжие подевались? Хотел сказать, что ушли нанотехнологиями заниматься, но не скажу, боюсь, не поймут. Итак, надо было тревогу бить в соответствующих министерствах и ведомствах. Чисто экономических. Это ж предвестник кризиса! Вот! Я, блин, только сейчас понял, как все в природе взаимосвязано. А еще тараканы снятся к деньгам. А девушки снятся просто так. Так, в общем, и должно быть. Передумал я говорить об избитой связи денег и секса. И вообще, что такое секс? Изначально это любовь. Не разубеждайте романтичного маразматика. Любовь и деньги не могут быть связаны. Или не должны? Ну, может, самую малость. И то в период начального накопления капитала.


ND72@mail.ru


Советская Белоруссия №231 (24368). Суббота, 7 декабря 2013 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter