Минскхлебпром презентует свой новый хлеб «МАГ»

Дело хорошего вкуса

Международная специализированная выставка–ярмарка «Продэкспо–2014» отмечает юбилей
Международная специализированная выставка–ярмарка «Продэкспо–2014» отмечает юбилей. Вот уже 20 лет она служит площадкой, на которой традиционно представлены новинки белорусских и зарубежных производителей. Более того, выставочный проект стал своеобразной коммуникационной платформой, где встречаются партнеры и конкуренты, заключаются миллионные сделки. В этом году принимают участие более двухсот экспонентов из десяти стран. Для них — 12 тысяч квадратных метров выставочных площадей в минском Футбольном манеже.


Бизнес ценит подобные проекты. Хотя бы потому, что альтернативных площадок не так уж много. «Продэкспо» уже приобрела и высокий международный статус. Приятно, что к нам едут не только продемонстрировать свою продукцию, но и поучиться. Белорусские продукты питания, кондитерские изделия, напитки сегодня в почете во многих странах.

Наращивание экспортного потенциала — приоритетное задание и для отечественных продовольственных компаний. Тем более качество позволяет. И такие выставки — возможность расширить свое присутствие на старых и закрепиться на новых рынках.

Так уверенно заняло свою нишу на рынке Евросоюза ОАО «Красный пищевик» из Бобруйска:

— Торговать сегодня надо уметь, — кредо директора предприятия Сергея Анюховского. — На «Продэкспо» есть у кого учиться. Настоящие зубры пищевой и кондитерской промышленности собираются. А для нас выставка — предварительный итог года. Мы не только позиционируем свою продукцию, но и сверяем курс по самым различным направлениям: техническому перевооружению, ассортиментному ряду, качеству и объемам выпускаемой продукции, ее себестоимости. В общем, определяем степень нашей конкурентоспособности, верстаем программу будущего.

Приятно осознавать, что новинки «Красного пищевика» на уровне мировых и европейских трендов кондитерской промышленности. Мы сумели значительно повысить долю полезных натуральных компонентов в единице товара. Это продукты для каждого времени суток. Утром — с высоким энергетическим потенциалом, днем — способствующие улучшению настроения, вечером — некалорийные, облегчающие пищеварение. Выставка позволяет те новинки, которые мы готовим, то, что уже сделано для рынка, показать, продегустировать и, конечно же, реализовать.


Деловая программа «Продэкспо–2014» в полной мере отражает современные тренды развития бизнеса в сфере пищевой промышленности. Вчера прошел «круглый стол» «Развитие рынка продовольственных товаров». Сегодняшний день посвящен переговорам. Экспоненты могут найти общий язык с торговыми сетями, поставщиками и дилерами.

Изюминкой выставки обещает стать международный конкурс производителей продуктов питания и напитков. В нем могут быть заявлены любые продукты, которые готовы к употреблению прямо на месте. Так «Минскхлебпром» презентует свой новый хлеб, получивший название «МАГ». Расшифровывается как «Молодость, Активность, Гармония».

Состоится и уже полюбившийся многим народный конкурс «Чемпион вкуса». В Футбольном манеже и в торговых сетях Минска пройдут дегустации мясной, молочной, кондитерской и хлебобулочной продукции. В жюри — каждый желающий ощутить себя настоящим гурманом.

Александр ШЕВКО.
ashevko@sb.by
Фото Александра РУЖЕЧКА, «СБ»
Советская Белоруссия №215 (24596). Среда, 12 ноября 2014.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter