Чужие грабли

Попытки полного запрета рекламы пивной продукции предпринимались во многих странах.
Попытки полного запрета рекламы пивной продукции предпринимались во многих странах. И вот что из этого получилось: 10 лет назад из французских СМИ полностью убрали рекламу пива. А совсем недавно французы с удивлением обнаружили: пить его меньше не стали, а вот казна недосчиталась миллиарда долларов. Оказывается, запрет на прямую рекламу заставил рекламодателей немного "пораскинуть мозгами". Выход был вскоре найден. Если нельзя дать рекламу в одной стране, ее можно дать в другой. Телевидение и другие СМИ в Европе не слишком признают границы - рекламные увещевания доходили до адресатов через иностранные каналы и издания. А прибыль от рекламы пополняла бюджеты других государств. Спонсорскую помощь от пивных производителей стали получать иностранные футбольные клубы, игравшие с французами, - матч-то все равно будет транслироваться на их родине, а значит, реклама дойдет до того, кому предназначена. В этом году рекламные ограничения во Франции решено было пересмотреть.

Чужой опыт, конечно, поучителен. Но все-таки французы - нация дипломатичная, и даже подвергшаяся обструкции пивная реклама из Франции, по нашим меркам, была бы признана весьма корректной.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter