Что лучше: «шерстяная» грудь или волосатая лапа?

«Все течет, все изменяется», — говаривал старина Гераклит. И, как водится, был прав.
«Все течет, все изменяется», — говаривал старина Гераклит. И, как водится, был прав. Вы только посмотрите на лица, которые смотрят с экранов и плакатов! Выяснилось, что мускулистые ноги (играй, как Бекхэм!), лоснящиеся лица (брейся, как Бекхэм!) и даже волосатая грудь (забивай, как Фигу!) у рекламодателей популярны не менее чем плоская грудь и изможденные от постоянного недоедания лица самых красивых фотомоделей мира. Что же делать, если грудь у тебя уверенно возвышается над линией талии, а на лице то и дело отражается радость полноценного питания? А если и есть хоть какое сходство с плакатными красавцами, так только с Бекхэмом — журналистов, как футболистов и волков, ноги кормят, потому и мускулистые. Что делать, чтобы не закомплексовать?

Смотреть соревнования по прыжкам в воду.

Красивый, знаете, такой вид спорта, с легким оттенком эротизма: на мальчиках, кроме туго обтягивающих плавок, ничего нет, а купальники девочек неизменно выгодно подчеркивают фигуру — благо есть что показать.

Если китайцы и не изобрели прыжки в воду, то довели этот вид спорта практически до совершенства. До того, как я приехала в Поднебесную жить, честно признаться, спорт мне был малоинтересен. Теперь, конечно, все изменилось. Я восхищаюсь четырехкратной олимпийской чемпионкой по прыжкам в воду Фу Минся не меньше любого китайца или ее собственного мужа. Ему, кстати, любовь к национальному достоянию дорого обошлась. После того как Фу закончила выступать, она вышла замуж — жизнь всем нужно устраивать, даже знаменитым спортсменкам. Какой приключился скандал! Мало того, что муж был высокопоставленным чиновником в Гонконге, так он еще почти на 30 лет ее старше. (И что тут скандального? Мировая тенденция, можно сказать.) Родилась дочь, а мужу пришлось оставить свой высокий пост. Он купил о–очень дорогую машину жене в подарок. Обычное, в общем, дело — заботливый папаша. Только именно в это время в Гонконге проходила широкомасштабная кампания по борьбе с коррупцией, а он не успел вовремя известить начальство, откуда взялись деньги на покупку. Вот и результат: Фу Минся с дочкой — на машине, папа — в отставке. Но вы знаете, живут счастливой семейной жизнью, гуляют по берегу моря и дают интервью направо и налево.

Не так счастлив главный герой сиднейской Олимпиады Тянь Лян — его на днях исключили из национальной сборной по прыжкам в воду. Мол, не может сконцентрироваться на тренировках, ведет себя неадекватно, нарушает дисциплину, нетребователен к себе — да и вообще своим поведением оказывает отрицательное воздействие на общественность. Что главное в жизни китайского спортсмена? В первую очередь, конечно, победы и медали: тут, я думаю, что с нашими спортсменами, что с Бекхэмом — разницы никакой. Другая важная функция спортсмена, которого воспитала Поднебесная, — быть примером. Причем не в том смысле, чтобы показывать с экрана, как нужно водить бритвой по щетине и какие солнцезащитные очки носить в наступающем сезоне, а в том, чтобы позитивно относиться к жизни, много и упорно трудиться на благо страны и своего народа. А если в какой–то момент активный еще атлет начал проявлять больше интереса к своему имиджу вне спорта, тогда наступает черед оргвыводов. И они бывают весьма жесткими.

Именно поэтому 25–летний Тянь Лян — балагур, любимец китайцев и просто душка — оказался за бортом национальной сборной. Слишком много снимался в рекламе, не получив на то разрешения государственной администрации по спорту. Администрация, кстати, в большинстве случаев такие разрешения дает. Почему бы не дать, если востребованный в рекламном смысле спортсмен половину заработка обязан отдать на развитие спорта в Китае — то есть перечислить этой самой администрации? А Тянь Лян делиться не стал. Не хорошо это, не по–товарищески.

Но для Тянь Ляна еще не все потеряно и в спортивном смысле: он остался в составе команды по прыжкам в воду провинции Шаньси. Покажет хорошие результаты и осознает собственные ошибки — может снова пробиться в национальную сборную. Так что его чертовски обаятельную улыбку мы еще вполне можем увидеть. В Пекине. В 2008–м.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter