Чей ребенок?

Полтора месяца в Гомеле находится ребенок, о котором ничего неизвестно.
Полтора месяца в Гомеле находится ребенок, о котором ничего неизвестно. По оценкам врачей, он рос в благополучной городской семье, но его родители до сих пор не объявились. А может быть, их просто никто не ищет?

В этой истории много странного. 1 декабря пограничники Гомельского погранотряда проверяли дизель-поезд, следующий из украинской Горностаевки в Гомель. Их внимание привлекла молодая мама с младенцем на руках. На требование предъявить документы она сбивчиво пояснила, что, кроме удостоверения инвалида по психическому заболеванию, у нее ничего нет. Нет документов и на мальчика. Пограничному отряду ничего не оставалось, как высадить женщину с ребенком с поезда и задержать для установления личности.

По версии самой задержанной, она родила ребенка в Киеве, где гостила длительное время, а справку из роддома просто потеряла. Но уже первая проверка опровергла эту легенду. 22-летняя Ольга П., гражданка Беларуси, прописанная в Петриковском районе, не могла родить ребенка - ранее ей была сделана специальная операция, препятствующая деторождению.

И Ольга поведала другую историю. Ребенка она похитила. Как будто бы в Киеве, у какого-то магазина, где родители ненадолго оставили коляску с малышом...

После разбирательства Ольгу направили на лечение в психиатрическую больницу, а мальчика - в Гомельскую областную детскую больницу.

Врачи внимательно осмотрели ребенка. На вид ему 8 - 10 месяцев. Чистенький, ухоженный, развитый в соответствии с возрастом - все говорит о нормальных условиях жизни в семье, где он родился и рос. Малыш произносит слова "мама" и "баба", ходит, явно знаком с телефоном. Все ожидали, что через день-другой объявятся его родители.

Но прошел месяц, на исходе - второй, а мальчик все еще остается "ничейным". В скором времени Богдан (как назвала малыша похитительница) переедет из больницы в Дом ребенка. И если через полгода его родители не объявятся, он может быть усыновлен другими людьми.

В первые же дни после появления мальчика в Гомеле вся оперативная информация о нем была передана в правоохранительные органы Украины, России и Молдовы (где, как установлено, бродяжничала Ольга П.). С тех пор - никаких известий.

Однако есть основания предполагать, что милицейские информационные каналы в какой-то момент дали сбой. Как сообщил корреспонденту "СБ" журналист уважаемой в Киеве газеты "Факты" Владимир Колычев, на его запрос сотрудники оперативно-справочной службы Киева по розыску пропавших людей ответили, что впервые слышат об этой истории. В центре общественных связей УМВД Украины в Киеве о похищенном 10-месячном киевлянине тоже ничего не знают. Невольно возникают сомнения: делают ли специалисты все от них зависящее, чтобы этот мальчик смог вернуться к своим родителям и не превратиться в безвестную сироту?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter