«Caterpillar» заинтересовался белорусским автопромом

Специалисты компании в течение двух дней проводили встречи на Минском моторном заводе и БелАЗе

Это не первый визит крупных инвесторов, которые пожелали  сотрудничать с Беларусью еще на первом Белорусском инвестиционном форуме. Теперь бизнесмены едут в нашу страну, чтобы на деле увидеть потенциал отечественной промышленности и заключить выгодные контракты. Не стал исключением и визит крупнейшего производителя строительной и горно-добывающей техники — «Caterpillar» заинтересовался Минским моторным заводом и БелАЗом.

По словам вице-президента компании «Caterpillar» Майка Баунтона, специалисты предприятия в течение двух дней проводили встречи на Минском моторном заводе и БелАЗе. В свою очередь премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский подтвердил готовность провести результативные переговоры.

Как отмечают эксперты, переговоры БелАЗа с «Caterpillar» находятся на начальном этапе. Например, в Лондоне речь шла об организации совместного сбыта большегрузных автомобилей. Там же  руководство «Caterpillar» намерено создать производство двигателей для автотракторной техники совместно с Минским моторным заводом. Кроме того, обсуждалась возможность строительства в Беларуси завода по производству автокомпонентов.

Справка «Р»

Корпорация «Caterpillar» основана в 1925 году. Сегодня — мировой лидер и крупнейший производитель строительной и горно-добывающей техники, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин. Доходы компании в 2008 году достигли 50 миллиардов долларов. Ее производственный потенциал — более 150 заводов на пяти континентах. 

«Caterpillar» присутствовал на рынке Советского Союза с 1973 года. С 2005 года компания начала работать в странах СНГ. Основаны 4 представительства в Москве, Владивостоке, Хабаровске и Алма-Ате. Создано ООО «Катерпиллар Файненшиал», которое реализует свои проекты на территории России и стран СНГ. Это первый западный  концерн машиностроения, который построил в 2000 году завод в городе Тосно (Ленинградская область) по производству крупных корпусных деталей и компонентов, поставлявшихся до недавнего времени на европейские сборочные заводы. За современную технологию производства и логистику российское предприятие неоднократно отмечено как одно из лучших европейских подразделений компании. Сейчас завод производит до 20 % узлов и компонентов, необходимых для производства экскаваторов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter