В Минске открылось образцовое бизнес-отделение ОАО "АСБ Беларусбанк"

Банк повышенной комфортности

Как превратить решение будничных финансовых вопросов в удовольствие, наглядно продемонстрировали корреспондентам «СБ» в Минске на проспекте Дзержинского, 119. Там в канун праздника Великой Победы открылось 1855–е по счету в стране отделение ОАО «АСБ Беларусбанк». Но его никак не назовешь очередной сберкассой: там теперь ежедневно «дают мастер–класс» по обслуживанию клиентов на самом высоком уровне.



Во–первых, регулирует поток посетителей электронная очередь. И если клиенту все–таки приходится подождать, то удобно устроившись на кожаном диване. Во–вторых, благодаря автоматической фильтрации клиентского запроса на ту или иную банковскую услугу посетители, которым требуется больше внимания и времени, принимаются специалистами отдельно. В–третьих, ВИП–клиентов — солидных вкладчиков, руководителей организаций, знаменитостей и т.д. — обслуживают в отдельном, специально оборудованном помещении. К слову, по возможности туда приглашают клиентов и из обычной очереди. Такой стиль организации работы будет прививаться всем отделениям, замечает заместитель председателя правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Татьяна Михайловская.

Еще одной особенностью бизнес–отделения № 500/409 является то, что все платежи принимаются только безналично, уточняет управляющая отделением Татьяна Григорьева:

— Но это отнюдь не значит, что гражданина без банковской карточки мы не ждем — в холле установлен инфокиоск, который принимает наличные средства и предлагает широчайший спектр финансовых операций. А если у клиента вдруг еще нет навыков пользования устройством, то на помощь придет консультант, рабочее место которого прямо в центре зала.

Первые посетители оказались довольны. Например, минчанка Елена Борисевич пришла оплатить очередной членский взнос за посещение спортивной секции сыну–первокласснику и благодаря консультанту Николаю Ярошевскому узнала, как при совершении этой операции вдвое сэкономить на комиссионных. Пенсионерку Валентину Алешкевич сотрудники отделения обучили премудростям общения с банкоматом. А молодая мама Алина завела интернет–банкинг. Хорошим знаком стало и появление первого вкладчика...

eversman@sb.by

Советская Белоруссия № 87 (24717). Вторник, 12 мая 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter