А конкуренты пусть догоняют

Второе дыхание обрела Узденская швейная фабрика после того, как в 2009 году ее на конкурсной основе выкупила компания «Марк Формэль» — ведущий производитель белья и одежды в Республике Беларусь. Европейские стандарты, высокотехнологичное производство полного цикла, современное оборудование, профессиональная творческая работа дизайн-студии, великолепное качество гарантируют конкурентоспособность. Эти стандарты и привнес новый хозяин на фабрику, которая ранее была в долгах. Здесь работают около 200 человек, предприятие является самым крупным налогоплательщиком в районе. Продукция с маркой «Марк Формэль» расходится как горячие пирожки. 25 % идет на экспорт в Россию и Казахстан. Руководство компании планирует в ближайшее время вдвое увеличить мощности и расширить линейку ассортимента. Сдерживающим фактором этого направления является нехватка кадров. Средний возраст работающих — более 45 лет. Удержать работников, кроме создания хороших условий труда, можно достойной зарплатой и подготовкой собственных кадров. Для обучения молодежи создан отдельный участок. Что касается зарплаты коллектива, то она с начала года выросла на 80 % и с мая достигла докризисного уровня. И еще один примечательный факт — успехи предприятия замечены конкурентами. Система оплаты труда узденских швейников стала своеобразным мерилом. Часто, приглашая на работу нового специалиста, конкуренты обещают зарплату, как у «Марк Формэль». — Ничего в этом страшного нет, — усмехается директор компании Андрей Сериков. — Мы тоже не стоим на месте. Пусть догоняют. На снимках: с 1996 года работает на фабрике швея Елена НЕВЕРОВСКАЯ. Фото: Александр ТОЛОЧКО

Второе дыхание обрела Узденская швейная фабрика после того, как в 2009 году ее на конкурсной основе выкупила компания «Марк Формэль» — ведущий производитель белья и одежды в Республике Беларусь.

Европейские стандарты, высокотехнологичное производство полного цикла, современное оборудование, профессиональная творческая работа дизайн-студии, великолепное качество гарантируют конкурентоспособность. Эти стандарты и привнес новый хозяин на фабрику, которая ранее была в долгах. Здесь работают около 200 человек, предприятие является самым крупным налогоплательщиком в районе.

Продукция с маркой «Марк Формэль» расходится как горячие пирожки. 25 % идет на экспорт в Россию и Казахстан. Руководство компании планирует в ближайшее время вдвое увеличить мощности и расширить линейку ассортимента. Сдерживающим фактором этого направления является нехватка кадров. Средний возраст работающих — более 45 лет. Удержать работников, кроме создания хороших условий труда, можно достойной зарплатой и подготовкой собственных кадров. Для обучения молодежи создан отдельный участок. Что касается зарплаты коллектива, то она с начала года выросла на 80 % и с мая достигла докризисного уровня. И еще один примечательный факт — успехи предприятия замечены конкурентами. Система оплаты труда узденских швейников стала своеобразным мерилом. Часто, приглашая на работу нового специалиста, конкуренты обещают зарплату, как у «Марк Формэль».

— Ничего в этом страшного нет, — усмехается директор компании Андрей Сериков. — Мы тоже не стоим на месте. Пусть догоняют.

На снимках: специалисты дизайн-студии Людмила СОЛОНЕЙЧИК, Надежда СЕМИЖЕН и Любовь РОМАШКО.

Фото: Александр ТОЛОЧКО

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter