Прямые телефонные линии в регионах по-прежнему востребованы у местных жителей
21.09.2015 18:49:05
Популярность прямых телефонных линий в регионах не спадает. По истечении почти 9 месяцев их деятельности в телефонной трубке все чаще звучат слова благодарности местной власти за решенные вопросы. Но вместе с тем проблемы еще остаются, в чем убедились в минувшую субботу собственные корреспонденты «СБ».
— В Шведы специалистов направим в ближайшие дни. Если потребуется, пустим по дороге грейдер. Или завезем туда 10 грузовых МАЗов грунта, чтобы произвести подсыпку.
Помимо жалоб, во время «прямой линии» звучали и добрые слова в адрес местной власти. Председателя райисполкома благодарили за благоустройство райцентра, за то, что в организациях и на предприятиях порядок. В свою очередь Владимир Драневский отметил, что жители Браславщины не слишком склонны жаловаться. Зачастую они сами стремятся преодолеть возникающие трудности. Но если уж появляются обращения граждан, он и его команда реагируют на них оперативно. К примеру, за 7 месяцев 2015–го в Браславском райисполкоме провели 28 «прямых линий». На них поступили 64 звонка. Все озвученные проблемы либо разрешены, либо приняты решения, которые этому должны поспособствовать.
Николай Гронский считает, что «прямые линии» очень действенны. К примеру, неделю назад звонила молодая мама Светлана Кулеш, находящаяся сейчас в отпуске по уходу за ребенком. Просила сделать на улице Суворова — там как раз ремонтировался асфальт — «лежачего полицейского». Дескать, детишки катаются здесь на велосипедах и роликах, а некоторые водители быстро гоняют. После ее звонка в Круглом за неделю сделали 7 «лежачих полицейских» — и на Суворова, и на других улицах.
Кстати, в Круглом «прямые линии» проходят не только по субботам, но и по будням — во время личных приемов представителей местной вертикали. Всего за последние 8 месяцев их прошло 79.
svg–vt@mail.ru
irina_mendeleva@mail/ru
Фото авторов.
Советская Белоруссия № 181 (24811). Вторник, 22 сентября 2015