«Знаменка» – это бренд
10.12.2010 15:44:59
«Знаменка» – это бренд. В этом уверен заместитель министра образования Виктор Якжик, который на прошлой неделе заглянул в нашу редакцию. Он похвалил «Знаменку» за растущий тираж, взял на карандаш все наши творческие предложения, а еще рассказал о том, что…
…важным дядям в пиджаках не место на обложке!
…через десять лет газеты будут читать в Интернете
– Сложно угадать, что будет с белорусcкой прессой лет через десять. К примеру, европейцы все чаще отдают предпочтение не бумажным версиям известных газет и журналов, а интернет-подписке – беспрепятственному доступу ко всем материалам сайта, естественно, платному. Пока мы только подходим к этому новшеству, но готовиться нужно уже сейчас – совершенствовать нормативные документы, решить, наконец, вопрос, с гонорарами за интернет-публикации. Кстати, мы думаем о том, чтобы создать при официальном сайте Министерства образования молодежный портал, где можно было бы просмотреть рейтинг самых востребованных профессий, мгновенно найти координаты любого учебного заведения и обсудить с другими ребятами задания ЦТ. И в этом деле мы очень надеемся на вашу поддержку, ведь у «Знаменки» есть отличные практические наработки.
…как собрать все издания под одной крышей?
– Очень неудобно, что ведомственная пресса Министерства образования, будь то брендовые издания вроде вашей газеты или, скажем, «Настаўніцкай», разбросаны по разным помещениям, причем зачастую арендуемым. В результате средства, которые можно было бы направить на развитие газеты, приходится тратить на хозяйственные платежи. Надеюсь, что когда-нибудь в Минске появится Дом педагогической печати, где мы соберем под одной крышей все наши издания. Словом, и нашему министерству, и вашей редакции есть над чем работать и куда расти.
Виктория КРУПЕНЬКОВА, фото Дмитрия ЕЛИСЕЕВА, «ЗН»