Итоги референдума в арифметических задачках

Занимательная арифметика

Цифры не лгут. Нехтомотольки – те лгут. Беглые лгут. Укронацисты лгут. CNN с BBC, ченсы с розенбергами лгут.

А цифры – нет. Даже если они у лгунов и взяты.

Пример № 1

Давайте посчитаем вместе. Официально от погранохраны Польши заявлено: «Мы как Польша оказали уже помощь 20 тыс. белорусским оппозиционерам, которые были репрессированы на территории Беларуси».

Пусть еще столько же беглых в Украине и в Литве, вместе взятых. 20 + 20 = 40, всего 40 тысяч.

Бывший белорус, экстремист Мотолько врет так: «По нашим подсчетам, на референдуме 27 февраля только в Минске в 14:0015:00 возле избирательных участков собралось более 70 000 человек».

Допустим.

Всего получается 40 + 70 = 110 тысяч активных протестунов.

Проверяем. Год назад в начале февраля экстремист Либер инициировал сбор подписей. Срочный, важный, отметиться нужно было позарез. Итог, который он сам и опубликовал: «Петиция против признания бчб экстремистским набрала в итоге 103 202 подписи».

110 и 103 – совпадает с точностью 7 процентов, вполне достоверно.

Откуда же Мотолько взял свои «семсят тыщ»? А он реально знает, сколько протестунов на самом деле в Беларуси осталось, вот и все. Их всех скопом и записал.

Ну вот, теперь и мы знаем.

Задача № 2

На референдуме 27 февраля 2022 года за внесение изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь проголосовало 82,86%. Это (4 440 813 человек) в 6,5 раз больше, чем против (686 165 человек).

Избиратель в здравом уме, будучи «против внесения», голосует против изменения Конституции вообще. Не отдельных положений или конкретной фразы, а  вообще против каких-либо изменений. Считает, что старая Конституция вполне себе, и незачем там ничего менять.

Говоря словами невероятных, эти почти 700 тысяч голосов принадлежат «суперябатькам». Можно умозрительно полагать и так, но арифметический ответ проще.

Есть такой «Союз меча и орала» – «Всемирный конгресс беларусов». Там собраны все активные коллаборационисты, готовые бороться против своей бывшей родины. Современные потенциальные полицаи.

Проходит он, разумеется, в интернете. «За конгрессом наблюдали, задавали вопросы, обменивались мнениями и принимали участие в опросах в общей сложности более 150 000 человек, проживающих как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами в более чем 50-ти странах мира», – сказано в официальной резолюции.

Из 150 тысяч вычтем 40 тысяч беглых из Примера № 1, получится 150 – 40 = 110 тысяч. Примем, что 110 000 – это и есть количество коллаборантов за рубежом.

Вспоминаем, чтоб ему икалось, экстремиста Либера. Год назад к 1 апреля он запустил электронное «общенациональное голосование о принуждении режима к переговорам при международной поддержке». Результат сам же и обнародовал: 770 000 виртуальных «голосов».

От них надо отнять коллаборантов из диаспоры: 770 – 110 = 660 тысяч.

Задача: как объяснить, что число проголосовавших против изменений в Конституцию (686) с точностью 4 процента совпадает с числом «прынудителей рыжыма к пирагаворам» (660)?

Ответ «это одни и те же люди» лежит на поверхности.

Домашнее задание № 3

На момент не состоявшегося 27 февраля «штурма Генштаба» в своем Telegram экстремист Мотолько давал статистику: «Прислано сообщений: 3111. Пользователей (приславшие сообщения): 1335».

К полуночи тот же иуда в той же телеге благодарил своих за дневную активность: «Пользователей (приславшие сообщения): 1694».

А) Найти: сколько диванных борцунов никуда не пошли, а только снимали из окошек, «што за движ на раёне»? И слали нехтомотолькам «у боты»?

(Ответ: 1694 – 1335 = 359 человек). 

Б) Для кормления нехтомотолек картинками обычно требуются два человека. Один снимает – другой кричит. Одна держит смартфон – другая держит плакат. Одна фоткает – другая машет флагом. Один стоит на месте – другой бежит от милиции.

Наутро после референдума официально сообщено: «За различные нарушения общественного порядка по стране задержаны около 800 человек».

Вопрос: каково число тех бегущих, которым удалось убежать?

(Ответ: 1694 – 359 = 1335. 1335 – 800 = 535. Пять сотен человек пока еще бегают. По всей стране). 

Заключение

Заключение ждет, полагаю, всех нарушителей правопорядка. В то время как Либер будет сыто жрать и крепко спать за границей. А Стрижак будет по-прежнему жировать на средства тех лохов, которые шлют ему деньги. В Берлине Алексиевич со Шпарагой продолжат философски ковырять друг друга в поисках смысла жизни и очередного гранта.

А еще восемь сотен дурных, оболваненных и не желающих думать белорусов будут сидеть. Чтобы с другой стороны доходило. Раз уж простая арифметика не по силам.

Что до Мотолько, то читайте. И не говорите потом, что не знали: «Я думал, если 27.02. будут единичные кадры с 10–30 людьми у пары участков – принять волевое решение и поставить точку. В первую очередь для себя, чтобы не превратиться в очередную "хартию", у которой "режим вот-вот падёт" и "диктатор в агонии". И уйти в отпуск».

Экстремист хочет спрыгнуть с поезда, летящего в пропасть. И забиться в щель как можно дальше от всего, что натворил. Или, набравшись отчаяния, все-таки поползти в направлении между Шведом и Азаренком.

Но ему не дают. Он снова врет, мол, «вы не даете». А на самом деле в той конторе, куда мальчик попал, вход рубль. А выход – жизнь. Целая жизнь.

Но это уже тема другого урока: «Человек и мир». Или «Основы безопасности жизнедеятельности». Учитесь хорошо, я вас умоляю. И – арифметику, арифметику назубок.

Чтоб не накипело.

mukovoz@sb.by

https://t.me/nakipelo_by


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter