К началу II Европейских игр в Минске появится еще около 10 велогаражей
08.02.2019 08:04:00
Христина СКУРАТОВИЧ
«Готовь сани летом, а велосипеды — зимой», — уверены в государственном объединении «Гаражи, автостоянки, парковки». А это значит, надо не только оттюнинговать корпус и подкачать шины, но и позаботиться о безопасности. Поэтому некоторые велолюбители пристраивают свои двухколесники в надежные руки, а точнее, гаражи. Для них хорошая новость: в Минске к лету таких парковок станет больше.
Петр Прудников, главный инженер государственного объединения «Гаражи, автостоянки, парковки», поделился с корреспондентом «Рэспублікі» любопытными подробностями:
— Сейчас на счету нашего объединения 8 велогаражей — это крытые отдельные сооружения, полностью защищенные от ветра, дождя и прочих природных ненастий. Интерес к ним, безусловно, есть — об этом говорит статистика. Например, в гараже в Лошице сейчас стоит 19 велосипедов, на улице Малинина — 18, а на Тимошенко — аж 30. К слову, практически все площадки рассчитаны на 32 места. Летом спрос еще выше, людям удобен этот сервис: пришли на ближайшую к дому стоянку, велик взяли и по дорожке поехали кататься. А потом вернули назад и не переживают, что его украдут.
Петр Кимович рассказывает, что строительство одного велогаража стоит объединению 2700—2800 рублей. Поэтому сейчас специалисты активно изучают спрос и думают, где построить новые велопарковки. К слову, месяц пользования ими будет стоить 3—5 рублей.
— На глаз трудно оценить, какой район самый нуждающийся, ведь это относительно новая услуга — запустили ее только в прошлом году. Но, думаю, вскоре мы определимся с адресами. Предварительно могу сказать, что планируем построить еще 10 велогаражей, работу хотим закончить до начала II Европейских игр.
Большим спросом пользуется велопарковка на улице Тимошенко — там стоит 30 двухколесников.
— Сейчас на счету нашего объединения 8 велогаражей — это крытые отдельные сооружения, полностью защищенные от ветра, дождя и прочих природных ненастий. Интерес к ним, безусловно, есть — об этом говорит статистика. Например, в гараже в Лошице сейчас стоит 19 велосипедов, на улице Малинина — 18, а на Тимошенко — аж 30. К слову, практически все площадки рассчитаны на 32 места. Летом спрос еще выше, людям удобен этот сервис: пришли на ближайшую к дому стоянку, велик взяли и по дорожке поехали кататься. А потом вернули назад и не переживают, что его украдут.
Петр Кимович рассказывает, что строительство одного велогаража стоит объединению 2700—2800 рублей. Поэтому сейчас специалисты активно изучают спрос и думают, где построить новые велопарковки. К слову, месяц пользования ими будет стоить 3—5 рублей.
— На глаз трудно оценить, какой район самый нуждающийся, ведь это относительно новая услуга — запустили ее только в прошлом году. Но, думаю, вскоре мы определимся с адресами. Предварительно могу сказать, что планируем построить еще 10 велогаражей, работу хотим закончить до начала II Европейских игр.