"Заказчик не имеет права"
23.01.2008 01:00:00
Однако почему она не обратила внимания на то, что во многих "положениях" договора настойчиво повторяются слова: гарантия не распространяется. Как и на то, что в нем черным по белому написано: "заказчик не имеет права отказаться от готового изделия, так как оно изготовлено по индивидуальному заказу". Получается, представители ЧУПа привезут неизвестно какую дверь и человек не может от нее избавиться? А если все же вернет, то не получит назад предоплату. Установленное изделие также возврату, а заодно и обмену не подлежит. Удивляют сроки гарантии. К примеру, на замки она составляет всего один день.
Словом, в этом договоре многое не в пользу заказчика. Так как с такими мастерами можно иметь дело?
Из ответа, полученного из Узденского райисполкома, мы узнали, что в ноябре изготовители произвели замену внутренней отделки двери и дополнительно утеплили ее.
Однако вскоре комиссия засвидетельствовала, что дверь, как и прежде, запотевает внутри, поскольку имеется перепад температур (нет воздушной прослойки между наружным воздухом и воздухом внутреннего, отапливаемого помещения. Значит, в зимнюю погоду дверь будет промерзать.
Представители фирмы пообещали районным властям еще раз выехать на место "для разрешения проблемы".
Может, под контролем газеты, общества защиты прав потребителей, райисполкома это ЧУП действительно повернется лицом к заказчику.