Задание на осень
01.09.2009
Осень внесла свои коррективы и в работу транспортников. В Минском метрополитене с начала сентября обычно наблюдается увеличение пассажиропотока. Для сравнения: летом в сутки услугами «подземки» пользуются в среднем 540.000 человек, а в сентябре — более 700.000. Сегодня Минский метрополитен переходит на зимний режим работы.
— Пустили больше составов, — говорит начальник службы движения Минского метрополитена Григорий Якимков. — Интервал в движении поездов в утренние часы пик на первой линии составит две минуты (летом было три), на второй — 2,5.
Станет чаще ходить и наземный транспорт. После летнего перерыва возобновилось движение двух автобусных маршрутов. А с 9 сентября вновь пустят еще один троллейбусный.
— На этой неделе на городских маршрутах прибавится 38 автобусов и 46 троллейбусов, — рассказывает Игорь Дадалко, начальник отдела городского и пригородного заказа ГУ «Столичный транспорт и связь». — Возможно, на некоторых изменится количество рейсов.
С начала осени в Минске резко становится больше машин, в час пик появляются заторы. Уже вчера некоторые автомобилисты с трудом добирались до места работы. Сентябрь еще и самое аварийное время. Осенью происходит всплеск ДТП. Поэтому сотрудники ГАИ заранее перешли на усиленный режим работы.
— Не все после отпуска быстро адаптируются к интенсивному движению. Особенно это касается молодых водителей, — предупреждает главный специалист УГАИ МВД Владимир Степанов. — Они неправильно выбирают скорость, не соблюдают безопасную дистанцию, совершают маневры, не оценив дорожную ситуацию. Такие необдуманные действия приводят к авариям. К примеру, в прошлом году в июне зафиксировано 559 ДТП с пострадавшими, а в сентябре уже более 700. Дорожная обстановка сейчас осложняется и туманами. Так что будьте осторожны!