В Минске в 2015 году планируют ввести дифференцированную оплату проезда
06.10.2014 15:29:00
Дифференцированную систему оплаты проезда в общественном транспорте планируют внедрить уже в следующем году - сначала на пригородных маршрутах и в метро, затем во всем общественном транспорте. Об этом рассказал директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов.
У оплаты в зависимости от расстояния тоже свои плюсы и минусы. Как известно, пассажиры, которым нужно проехать "всего остановочку", покупать билеты не любят. Мол, 4 тысячи за триста метров - слишком накладно. Только, замечают транспортники, далеко не все маршруты проложены по прямой. Пассажирам придется переплачивать за лишний крюк?
Разработчики говорят, что вообще нельзя найти универсальный рецепт. У каждого своя структура поездок. Тому, кто часто ездит из одного конца города в другой, лучше приобрести проездной на месяц, а кому-то выгоднее оплачивать расстояние по факту.
У оплаты в зависимости от расстояния тоже свои плюсы и минусы. Как известно, пассажиры, которым нужно проехать "всего остановочку", покупать билеты не любят. Мол, 4 тысячи за триста метров - слишком накладно. Только, замечают транспортники, далеко не все маршруты проложены по прямой. Пассажирам придется переплачивать за лишний крюк?
Разработчики говорят, что вообще нельзя найти универсальный рецепт. У каждого своя структура поездок. Тому, кто часто ездит из одного конца города в другой, лучше приобрести проездной на месяц, а кому-то выгоднее оплачивать расстояние по факту.