В 2023 году МАРТ и исполкомы рассмотрели 10,1 тысячи обращений потребителей

В 2023 году МАРТ и исполкомы рассмотрели 10,1 тысячи обращений потребителей. Об этом сегодня, 14 марта, на пресс-конференции в Национальном пресс-центре рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.

Фото из архива «СБ»

– Наибольшее их количество рассмотрели в Мингорисполкоме и администрациях районов – 49 процентов от общего количества. На исполкомы Могилевской области пришлось 11 процентов обращений, на МАРТ – 10, на исполкомы Брестской области – 9, Минской области – 8 процентов, – ознакомила со статистикой Инна Гаврильчик.

На что жаловались? Самое большое количество обращений поступает на торговлю и сферу ЖКХ-услуг.

– В других сферах обращений меньше, потому что там меньшее количество людей пользуются теми или иными услугами, – проинформировала представитель МАРТ. Она также отметила, что в прошлом году по результатам рассмотрения обращений потребителям возместили материальный ущерб в размере 1,1 миллиона рублей. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter