Управдом стучится дважды
28.12.2011
То же самое уже не один год делают клиенты ЖЭСов, только через расчетно–справочные центры. И хотя дозвониться туда быстро удается не всегда, зато все цифры оплаты по воде, в том числе и стоимость подогрева, — в одной жировке. Удобно. Членам товариществ собственников в этом смысле повезло меньше: не все товарищества пользуются единой автоматизированной системой по расчетам за коммунальные услуги, которую пришлось в связи с переходом на дифференцированные тарифы внедрить водоканалу. Следовательно, за воду придется платить отдельно.
— Расширяете штат сотрудников? — интересуюсь у начальника центра по расчетам с потребителями «Водосбыт» УП «Минскводоканал» Виталия Гапановича. — Кто–то же должен разносить по почтовым ящикам жировки.
— Нет. В товариществах это будут делать председатели, а в частных домах — почтальоны. Систему уже протестировали. Сбоев и проблем быть не должно. Телефон автоответчика многоканальный. Заявить и оплатить можно не только целые кубы потребленной воды, но и десятые доли. А в дальнейшем будем договариваться, чтобы товарищества, как и расчетно–справочные центры, самостоятельно принимали сведения о расходе воды от жильцов.
Тем, кто не успеет или забудет отчитаться о расходе воды, выставят счет по среднему потреблению ее за 2 последних месяца. А потом пришлют контролеров. Зачем его ждать?