Учитель, а не “сотрудник школы”
14.07.2007 01:00:00
И, возможно, рост количества детских и подростковых неврозов связан не с увеличением учебной нагрузки, а с уменьшением человечности в наших школах! Мы не можем защитить своих детей. Часто не хотим, не придаем значения жалобам детей, боимся связываться, не находим времени...
Впрочем, один мой знакомый встал на защиту своей дочери. Он подал заявление в суд, доказал, что учительница целенаправленно унижала и травила девочку. Суд был выигран, классная дама уволена с запретом заниматься педагогической деятельностью в течение пяти лет. Но каково же было удивление папы, когда он узнал, что их учительница-мучительница работает в соседней школе завучем!
Конечно, дети далеко не ангелы. Они прогуливают уроки, дерутся, не делают домашних заданий, получают двойки, но ведь на то они и дети!
Я не хочу сказать, что все учителя изверги. Нет, в большинстве своем это действительно профессионалы, понимающие и уважающие детей, творчески относящиеся к своей работе. Но даже один плохой учитель может изменить, а порой и сломать судьбу ребенка. Поэтому я считаю, что должен существовать действенный и доступный механизм защиты ребенка от плохого учителя. Механизм, где будут задействованы юристы, психологи, представители органов образования. И тогда, может быть, останутся работать Учителя, а не “сотрудники школы”.
Я не уверена, решитесь ли вы затронуть эту довольно щекотливую тему на страницах газеты, но если все же рискнете, то наверняка попадете в болевую точку многих и многих читателей.