Источник: Знамя юности
Знамя юности

Певец и телеведущий Тимур Родригез рассказал «Знаменке» о путешествиях вместе с «Орлом и Решкой», экстремальных поступках, отношении к возрасту и воспитании сыновей

Тимур Родригез: не хочу снимать свои розовые очки

С Региной Тодоренко на съемках трэвел-шоу «Орел и Решка»
-Тимур, в конце прошлого года вы стали ведущим российского сезона «Орла и Решки» вместе с Региной Тодоренко. Как вам этот опыт?

– С Региной это не первое наше пересечение, мы с успехом уже второй сезон сидим в жюри шоу «Маска». С самого начала нас все время пытались рассадить – как сладкую парочку, потому что мы все время хохотали. И то, что мы, придя в «Орел и Решку», были уже знакомы, сыграло значимую роль, потому что нам очень комфортно вдвоем. Мы находимся примерно на одном градусе настроения независимо от обстоятельств. Обычно говорят, что классно работают вместе плюс и минус, а мне кажется, что мы очень здорово работаем плюс на плюс. Мы одинаково восторженно воспринимаем все происходящее, иногда настолько восторженно, что люди думают, будто мы изображаем, как нам хорошо. Но это не так – есть вещи, которые изобразить невозможно. Мне некоторые говорили, что не могут поверить в искренность моих эмоций. Им казалось, что человек не может испытывать радость от таких незначительных вещей. Но я такой от природы! 

– Давайте про путешествия поговорим. Ваши любимые направления, куда чаще всего отправляетесь?

– Отвечая на вопрос о своем любимом городе, я обычно называю либо Нью-Йорк, либо Рим. Но чаще отдыхаем на Сардинии, в наиболее тихой ее части. Есть две Сардинии – первая пафосная, где обязательно нужно появиться, чтобы потом понтануться перед друзьями, и вторая – очень спокой­ная, с потрясающей природой, честными людьми и отсутствием налета лакшери. Самое лучшее на Сардинии – это не возможность по­тратить несметное количество денег, а провести время в тихом местечке у моря. А оно там замечательное, прекрасный климат, где сосновый воздух сочетается с морским. Так что я всегда стараюсь попасть туда, где отдых будет скорее аутентичным, нежели показным.
– Я бегал по крыше без страховки, а еще обнимался с медведем и кормил его крабовыми палочками

– Что вы обязательно берете с собой в поездку на те же съемки «Орла и Решки»? Кстати, чемодан сами собираете или жена?

– Чемодан я собираю сам, хотя жена частенько предлагает помощь. Но я предпочитаю делать это самостоятельно, и у меня есть одна облегчающая сборы особенность. Ввиду того что в каждом городе мы находимся три дня и сниматься нам нужно в одной одежде, чемодан у меня оказывается крайне легким. Беру лишь сменные майки, носки, белье и дополнительную пару обуви. Ну и самое необхо­димое – телефон с закачанным лю­бимым фильмом или сериалом, заряженные наушники, чтобы была возможность не мешать тем, кто путешествует со мной, и какие‑то небольшие аксессуары для занятий спортом – распорки для отжиманий, резинки, с помощью которых компенсирую отсутствие гантелей.

– А если это поездка на отдых?

– Раньше брал с собой огромное количество вещей, потому что хотелось менять образы каждый день, а то и два раза на дню. Сейчас начал проще к этому относиться, поскольку летом отдых проходит в основном на море, а там все, что мне нужно, – это плавки и шлепанцы. Прекрасная погода позволяет не носить ничего другого. Исключения составляют лишь ужины, когда мы принимаем гостей либо сами идем в гости. Перевес если и случается, то только на обратном пути, после семейного шопинга, но мы этим не грешим.

– А на обратном пути из командировок «Орла и Решки» чемодан становился тяжелее?

– Конечно, ведь нам постоянно дарят подарки – от пледов до игрушек. Естественно, мне хочется привезти что‑то жене и детям, и это не только сувениры, но и полезные вещи, а порой даже произведения искусства, какие‑то невероятные украшения. В поездке по Пермской области мы были в гостях у семьи, которая делает пряники, и это было одно из самых ярких впечатлений. Невероятные люди, в доме которых царит потрясающая атмосфера, где все пропитано любовью к своему делу.



– Как семья переживает ваши долгие командировки и не было ли соблазна взять ее с собой в какое‑то интересное место?

– Мы договорились сделать это изначально, планы изменились только потому, что у жены возникла интересная работа, от которой она не смогла отказаться. Но тем не менее в Карелию мы отправились вместе, семья уеха­ла даже чуть раньше и успела погулять еще без меня. Потом приехал я, мы снимали программу, пока жена с детьми ездили на экскурсии. А в последний день я уже смог к ним присоединиться, и мы даже отметили в Карелии очередную годовщину нашей свадьбы. Катались на карусели в парке развлечений, ездили на ретрокаре по Петрозаводску, в общем, провели время именно так, как нужно проводить семейные праздники.

– Кажется, вы всегда в отличном настроении. А что вам может его испортить?

– Такие ситуации случаются, потому что меня ужасно раздражает непрофессионализм, с которым я периодически сталкиваюсь. Бывает, что не могу сдержаться, но при этом отчетливо понимаю, что, возможно, с этим человеком я больше никогда не увижусь, а сеять негатив и объяснять ему, что он поступает неправильно, не хочу, потому что это ненужная трата моего времени. В такие моменты дико бешусь, сдерживаясь из последних сил. А самая главная причина моего негодования – хамство, что случается и на дороге, и во время съемочного процесса. Не выношу, когда люди позволяют себе неадекватное поведение либо просто пренебрежительное отношение к представителям другой профессии или тем, кто находится за кадром. Я в такие моменты просто даже заболеваю, не могу не пропускать это через себя. А воспитывать взрослых артистов, наблюдая, как они отвратительно ведут себя на мероприятиях или за кулисами, к сожалению, невозможно. Наблюдая со стороны, понимаю, что у меня не всегда есть право вмешиваться, но, если вижу явную несправедливость, не промолчу.

– Вспомните самое экстремальное путешествие в своей жизни, когда вы пережили сильные эмоции? Вы вообще экстремал?

– Мне всегда казалось, что я не экстремал, но, когда дело касается каких‑то экстремальных историй на съемках, у меня регулярно выключается ген, отвечающий за самосохранение. Я бегал по крыше четвертого этаж­а без страховки, обнимался с медведем и кормил его крабовыми палочками изо рта в рот, и много чего еще было. Уже потом, глядя на эти кадры со стороны, понимал, что я просто безумец. В период наших съемок успел полетать на невероятно легком, но при этом мощном самолете, покатался на гоночных автомобилях и испробовал еще много экстремальных транспортных средств.

– Предпочитаете путешествовать с женой и детьми или считаете, что иногда нужно отдыхать и от семьи?

– Бывают моменты, когда тебе нужно восполнить утраченные личные эмоции, которые не зависят от того, что тебе дает твоя семья. И это не потому, что семья тебе что‑то недодает, ни в коем случае. Просто иногда нужно оказаться наедине с самим собой, чтобы услышать, чего конкретно хочешь ты сам. Причем я сейчас говорю даже не столько от себя, сколько цитирую свою супругу, которая однажды отправила меня одного на неделю в Лос-Анджелес, чтобы я перезагрузился, восстановил силы и вернулся с нужными мыслями и идеями. Благодаря тому, что моя жена так правильно к этому относится, уже не раз подобным образом путешествовал. И я Аню отпускаю одну на отдых, считаю, что это идет только на пользу семье.

– Как пандемия и вся непростая ситуация в мире отразились на вашей жизни?

– Если говорить о потерях, то это совершенно банальные вещи, так как у меня в прошлом году было рекордно низкое количество концертов. Но тем не менее приобретений было куда больше, в том числе сразу несколько телевизионных проектов, каждый из которых для меня очень ценен. И как бы парадоксально это ни звучало, находясь дома во время пандемии, я начал работать еще больше. Не мог позволить себе сидеть сложа руки, ведь у меня есть ответственность перед теми, кто поддерживает меня все эти годы своей любовью и искренним инте­ресом. Прекрасно понимаю, что артист существует, пока он кому‑то нужен, и мне очень хотелось поднять настроение поклонникам. Большинство треков и воодушевляющих видео я записал не ради того, чтобы собрать новых подписчиков или лайки. Раз уж меня называют человеком-пози­тивом и человеком-праздником, значит, я должен был быть в два раза активнее, ведь в подобных обстоятельствах мой позитив был нужен как никогда. В какой‑то момент родилась песня «Хочу с тобой на карантин», которую многие СМИ назвали гимном пан­демии. В том же году вышла написанная мной песня «Спасибо» в дуэте с Григорием Лепсом, которую мы успели выпустить перед самым лок­дауном. В момент нестабильности и непонимания того, что будет дальше, эта песня была как нельзя кстати. А в конце года я наконец‑то записал песню, которая продолжает историю композиции «О тебе». Когда только начинал свою музыкальную карье­ру, записал балладу «О тебе». Она тогда звучала из каждого утюга. Что было радостно и удивительно, потому что это исключительно лирическая композиция, но все мне поверили и влюбились в эту песню. Сказали, что мне очень идет этот образ, хотя до этог­о я вроде как только веселил людей. Все эти годы меня просили записать что‑то в таком же стиле, и после внушительного перерыва я все‑таки выпустил новую медленную композицию «Глубина», где снял в клипе супругу. Потому что все уже шутили: «Хватит снимать чужих женщин, пора снимать свою». Так что для меня прошлый год был плодо­творным и во многом решающим, потому что он многие вещи в моей голове поставил на место.

– Год назад вам исполнилось 40 лет. Какие‑то внутренние перемены в себе ощущаете? Потому что внешне вы практически не меняетесь, оставаясь вечно молодым, точно не выглядите на свой возраст.

– Вообще ничего не щелкнуло. Самое главное, что позволяет мне и чувствовать себя, и выглядеть молодо, – это то, что я не обращаю внимания на серьезные вехи. Уверен, что это как раз мешает двигаться вперед, существовать в привычном ключе и адекватно воспринимать происходящее. А так как я считаю, что если потерять легкость по отношению к жизни, то можно сразу же ложиться в гроб, то предпочитаю смотреть на происходящее теми же глазами, что и всю жизнь, зачастую не хочу снимать свои розовые очки. Пусть я по‑прежнему разочаровываюсь и расстраиваюсь, мне больше нравится пребывать в том же самом состоянии, в котором однажды переехал в прекрасный город под названием Москва.

– Сыновья какими успехами радуют? Мигель и Даниэль такие же энергичные ребята, как их папа?

– У них нет шансов быть другими, мы все, хотим того или нет, копируем своих родителей. Потом, конечно, просыпаются и личностные, исключительные качества. Очень рад, что мои сыновья растут такими творческими ребятами, каждый из них уже довольно интересная личность. Я вижу в них потенциал, который они впоследствии смогут использовать, чтобы удивить всех вокруг. Сыновья очень спортивные ребята, музыкальные, прекрасно рисуют, оба уже занимаются озвучанием мультфильмов и фильмов на разных каналах. Младший сын недавно озвучил сериал на «Нетфликсе», а старший – образовательный сериал. Радуюсь за них, в первую очередь еще и потому, что их приглашают вовсе не из‑за того, что они мои сыновья. Может быть, я поступал неправильно все это время, не пользуясь своим положением, как это часто делают мои коллеги. Знаю ситуации, когда родители просят за своих детей, а те, условно говоря, этого не достойны. Родительская любовь – она ведь безусловная, и зачастую бывает так, что шутки про сына директора хора по‑прежнему актуальны. Поэтому я всегда хотел, чтобы мои дети если чем‑то и занимались, то только потому, что они этого заслуживают и умеют делать настолько хорошо, что им не нужно обладать связями папы.

– То есть ребята уже решили, что будут артистами?

– Не могу так сказать, просто им нравится сейчас то, что они делают, сам я ни на чем не настаиваю. Даниэль увлекается рисованием, у него индивидуальные занятия каждую неделю, и я вижу, что у него есть свое, весьма необычное и неординарное, видение. Также я очень доволен тем, как говорит и пишет мой старший сын Мигель, тут сразу чувствуются последствия того, что он очень много читает. И это не просто слепая отцовская любовь и радость от того, что у меня два таких замечательных сына. Просто они реально талантливые, и я очень надеюсь, что, независимо от того, как они в жизни воспользуются своими умениями и навыками, они будут с теплотой вспоминать свое детство.
Тимур, Анна и их дети – Мигель и Даниэль

– Чему вам важно научить своих сыновей, от чего их предостеречь?

– Самое главное – научить их быть достойными людьми и настоящими мужчинами. Это начинается с отношения к старшим, к женщинам, к окружающему миру в целом. Тут главное – понимать, что твои человеческие качества куда важнее профессиональных. Очень часто говорят, что хороший человек не профессия, но я хочу, чтобы мои дети прежде всего думали о том, какой след оставят на этой планете. Ну а если у них еще хватит профессионализма и таланта изменить ее своими изобретениями, будет еще лучше. Я тот папа, который никогда не скрывает своих чувств, и если мои дети делают что‑то хорошее, что радует меня, то я их всегда кружу в воздухе и говорю, какие они молодцы. Но я прекрасно понимаю, что вить из себя веревки тоже не должен позволять, и временами бываю строгим. Может быть, иногда даже перегибаю палку. Всегда помню, что должен компенсировать как позитивные моменты, так и воспитательные, не всегда приятные. Я должен указать детям на слабые стороны и сделать так, чтобы они над ними поработали. Главное – все делать с любовью.

Лика БРАГИНА, ООО «ТН-Волгоград» (специально для «ЗН»), 
Фото из личного архива Тимура Родригеза

ТИМУР РОДРИГЕЗ

Родился: 14 октября 1979 года в Пензе

Образование:  Пензенский государственный педагогический университет им. Белинского (факультет иностранных языков)

Семья: женат, сыновья Мигель (12 лет), Даниэль (8 лет)

Карьера: актер, певец, радио- и телеведущий. Широкую известность получил, участвуя в Comedy Club. Сольную карьеру исполнителя начал в 2009 году. Параллельно с музыкой продолжил работу на ТВ, был ведущим и участником программ «Танцы без правил», «Успеть до полуночи», «Один в один!», «Маска», «Орел и Решка», «Ледниковый период»
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter