Стоит задача изучить, как прошел централизованный экзамен, чтобы усовершенствовать систему – Сергеенко
21.06.2023 14:08:00
Светлана ИСАЕНОК
Перед Администрацией Президента Беларуси стоит задача изучить мнение родителей, учительского сообщества о том, как прошел централизованный экзамен, и сделать выводы о том, как усовершенствовать систему и не повторять ошибок. Об этом по итогам встречи с педагогическим активом Осиповичского района, которая состоялась сегодня в ГУО "Гимназия г. Осиповичи", рассказал журналистам Глава Администрации Президента Беларуси Игорь Сергеенко.
Он отметил, что все идеи и замечания обобщат и на их основе выработают конкретные предложения, которые не будут содержать кардинальных изменений.
После общения с преподавателями школ Осиповичского района Игорь Сергеенко сообщил, что на встрече было высказано много интересных предложений с учетом практики первого года. При этом относительно организации проведения централизованного экзамена замечаний нет.
– Но поступили конкретные предложения по совершенствованию этой работы в дальнейшем: и по предметам, и по составлению тестов, по сложности заданий, совершенствованию процесса.
По словам Главы Администрации Президента, подобные встречи важны:
Он отметил, что все идеи и замечания обобщат и на их основе выработают конкретные предложения, которые не будут содержать кардинальных изменений.
После общения с преподавателями школ Осиповичского района Игорь Сергеенко сообщил, что на встрече было высказано много интересных предложений с учетом практики первого года. При этом относительно организации проведения централизованного экзамена замечаний нет.
– Но поступили конкретные предложения по совершенствованию этой работы в дальнейшем: и по предметам, и по составлению тестов, по сложности заданий, совершенствованию процесса.
По словам Главы Администрации Президента, подобные встречи важны:
– Педагоги говорили конкретно о том, что их устраивает и что не устраивает. Я вынес достаточно много интересного с сегодняшней встречи, что будет использовано в подготовке итоговых документов по совершенствованию системы выпускных экзаменов.