Ровно едешь — дальше будешь
08.04.2006 01:00:00
До четырех полос, в частности, расширят автодорогу из Минска в Гомель на участке от Червеня до Бобруйска, а также отрезок Гродно — Щучин, другие трассы. Увеличится протяженность трасс, которые смогут выдерживать нагрузку до 11,5 тонны на одиночную ось. Об этом “НГ” сообщил начальник отдела развития дорожной сети департамента “Белавтодор” Владимир Мардилович.
По сравнению с предыдущим проектом программы, который в январе был отправлен Советом Министров на доработку, в принятом документе зафиксировано увеличение финансирования и количество заданий. Добавился, например, проект реконструкции и доведения до 4 полос в одном направлении трассы Минск—Могилев. Как считают специалисты департамента, дополнительно привлеченные кредиты банков позволят решить все задачи в более короткий срок.
В целом на реализацию программы планируется направить 23,3 триллиона рублей. Вложенные средства позволят модернизировать дороги, которые соединяют столицу с областными центрами, построить обходы 10 городов. До 2010 года планируется все агрогородки соединить с райцентрами дорогами с асфальтобетонным покрытием, а еще через пять лет — обеспечить подъезды ко всем деревням по дорогам с твердым покрытием, которые придут на смену грунтовым.
По сравнению с предыдущим проектом программы, который в январе был отправлен Советом Министров на доработку, в принятом документе зафиксировано увеличение финансирования и количество заданий. Добавился, например, проект реконструкции и доведения до 4 полос в одном направлении трассы Минск—Могилев. Как считают специалисты департамента, дополнительно привлеченные кредиты банков позволят решить все задачи в более короткий срок.
В целом на реализацию программы планируется направить 23,3 триллиона рублей. Вложенные средства позволят модернизировать дороги, которые соединяют столицу с областными центрами, построить обходы 10 городов. До 2010 года планируется все агрогородки соединить с райцентрами дорогами с асфальтобетонным покрытием, а еще через пять лет — обеспечить подъезды ко всем деревням по дорогам с твердым покрытием, которые придут на смену грунтовым.