Рокировка в эфире
10.09.2010
Впрочем, в недостатке опыта общения с аудиторией Викторию Косенюк не упрекнешь: с «Белорусским времечком», а после и с «Репортером» она сотрудничает с первых дней появления обеих программ в нашем эфире. Сначала — в качестве корреспондента, потом — и выпускающего редактора, а в последнее время — шеф–редактора «Репортера «Белорусского времечка». Одновременно умудряясь вести прямые эфиры на «Радио «Юнистар»!
— На радио я не работаю уже с весны, — уточняет Виктория. — Увы, обязанностей становилось все больше, а количество часов в сутках оставалось прежним...
— Тем не менее в июне вы получили престижную международную премию имени Попова...
— Конечно, я очень благодарна за это своим радийным коллегам, но надо было выбирать между теле– и радиоэфиром. Зато теперь я могу предлагать своих кандидатов на эту награду — премию Попова радийщик может получить раз в жизни, после чего он автоматически становится членом жюри!
— И как вам теперь в роли телеведущей?
— Честно говоря, я еще не вполне разобралась со своими ощущениями... Для меня такой поворот событий стал большой неожиданностью. Даже в детстве я не мечтала быть ни актрисой, ни ведущей какой бы то ни было программы. Меня никогда не волновало, насколько красивой я буду выглядеть в кадре, — другое дело, смогу ли я быть достаточно умной и интересной? Вот тут мое тщеславие заставляет быть очень требовательной к себе. Ну и мама — мой самый строгий судья. Одним только фактом моего появления в эфире она никогда не станет восхищаться, ее одобрение еще надо заслужить, но маминому вкусу я доверяю.
— Кто же решал, как вы будете выглядеть в кадре?
— Накануне я привезла в студию почти весь свой гардероб, прямо здесь мы развесили мои платья, и Ольга Шлягер, продюсер программы, приняла окончательное решение... Кстати, одновременно я прихватила с собой и реквизит для записи первой передачи в новом сезоне — бутылку водки, банку соленых огурцов и свечки.
— Нестандартный набор, прямо скажем...
— Свечи — для подводки к сюжету о белорусских сатанистах, все остальное — для репортажа о райдерах заезжих звезд, который я снимала вместе с Юлией Кобриковой. Скажем, огурцы любит Алла Пугачева, причем они должны быть не магазинные — чтобы все выглядело правдоподобно, я даже взяла с собой заготовки моей бабушки... А водка — это уже для Энрике Иглесиаса. В Минске он потребовал к себе в гримерку особую водку, которую, как оказалось, можно купить только в Литве. Но, отведав рюмку нашего напитка, ничего другого больше не захотел!
— Девиз «Репортера «Белорусского времечка» остается прежним: «Мы не решаем проблем, мы не даем о них забыть». А о чем лично вы сейчас не забываете ни на минуту?
— О туфлях! Такие высоченные каблуки на грани реальности в обычной жизни я не ношу, но ради программы пришлось это сделать, чтобы компенсировать свой небольшой рост...
— На что еще вы готовы ради своей программы — чем гордитесь, например?
— Например, только мне удалось уговорить на съемки троюродного брата Майкла Дугласа, который живет в Могилеве. Человек он очень закрытый, ремонтирует зонтики (кстати, лучше всех в городе!) и отказывается сниматься за любые деньги. Но я, видимо, смогла затронуть в его душе нечто такое, к чему он не смог остаться равнодушным... Только в рабочем халате снимать себя не позволил — решил, что непрезентабельно, вдруг еще знаменитый родственник увидит...
— Как вы думаете, ваша жизнь теперь сильно изменится?
— Вряд ли... Программа и раньше занимала почти все мое жизненное пространство, ну а если станут чаще узнавать, так это даже плюс! К примеру, когда моя фамилия постоянно звучала в эфире «Радио «Юнистар», случалось, даже сотрудники ГАИ выписывали мне штраф с 50–процентной скидкой!
— Однако чтобы сохранить свежесть эмоций, время от времени важно переключаться...
— Недавно я побывала в гостях у своей эстонской подруги и вместе с ней впервые сходила в тир. Подруга — известная журналистка в Эстонии, стрельба для нее — любимый способ справляться со стрессом. Теперь и я вслед за ней подумываю завести себе такое хобби... Хотя большой нужды переключаться на что–то другое у меня нет. Ну смотрите: сегодня мы снимаем сюжет о звездах, завтра разыскиваем белорусский след Брежнева, послезавтра будет еще что–то. Но точно — что–то интересное...
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
— Конечно же, я покидаю программу не без сожаления, — признается Олег Титков. — За этот год «Репортер «Белорусского времечка» стал для меня по–настоящему родным проектом, но скоро у меня появятся еще несколько новых программ, причем и «Живой звук», и «Времечко» останутся со мной. Как раз сейчас готовится к запуску новое юмористическое шоу «Хали–Гали», где я появлюсь в новом статусе — в качестве актера... Вообще–то статус этот не совсем чтобы новый — по сути, я ведь и начинал–то свою карьеру с подмостков студенческого театра! Вдобавок в процессе разработки еще один серьезный проект, где мне также предлагают стать ведущим, но говорить об этом в подробностях пока рано. Ну и к тому же у меня немало административной работы — как у исполнительного продюсера дирекции музыкально–развлекательных программ. Чтобы достойно со всем справляться, пришлось пожертвовать одной из программ...
Однако своей остроты «Репортер «Белорусского времечка» без меня наверняка не потеряет. И я даже не сомневаюсь: через какое–то время зритель уже ни с кем не будет сравнивать Викторию!