Расшифрованы последние слова экипажа разбившегося Ту-154
28.12.2016 13:13:00
Согласно первым результатам расшифровки параметрических черных ящиков, фиксирующих все основные параметры лайнера вплоть до его разрушения, специалисты смогли установить последние слова членов экипажа Ту-154, передает LIFE.
Фото: newstracker.ru
Эксперты считают, что "из-за близкого расположения тумблеров управления шасси и закрылками в кабине самолета произошла трагическая ошибка", говорится в издании.
Межведомственная комиссия сейчас выясняет, были это неверные действия пилотов или отказ техники.
Судя по имеющейся информации, нештатная ситуация стала полной неожиданностью для пилотов, ведь никаких сигналов тревоги они не подавали, а после секундного замешательства пытались до последнего спасти самолет.
РАСШИФРОВКА:
— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки,(нецензурная лексика)!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
Следственные органы на основании исследованного материала все больше склоняются к версии ошибки пилотирования.
Эксперты считают, что "из-за близкого расположения тумблеров управления шасси и закрылками в кабине самолета произошла трагическая ошибка", говорится в издании.
Межведомственная комиссия сейчас выясняет, были это неверные действия пилотов или отказ техники.
Судя по имеющейся информации, нештатная ситуация стала полной неожиданностью для пилотов, ведь никаких сигналов тревоги они не подавали, а после секундного замешательства пытались до последнего спасти самолет.
РАСШИФРОВКА:
— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки,(нецензурная лексика)!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
Следственные органы на основании исследованного материала все больше склоняются к версии ошибки пилотирования.
Подготовила Наталья Часовитина