“Прибывает скорый электропоезд...”
11.01.2007 01:00:00
По его словам, стоимость билетов скоростных и ускоренных поездов не будет превышать стоимости на обычные пассажирские электропоезда.
Игорь Сподобаев также рассказал, что в 2006 году Минское отделение БЖД осуществило перевозку более 57 млн. пассажиров. Эта цифра практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. Большинство пассажиров направлялось в пригород (около 42 млн. человек) При этом самыми напряженными направлениями были Минск—Молодечно, Минск—Осиповичи, Минск—Барановичи, Минск—Борисов.
В летний период в связи с увеличением потока пассажиров в будние дни работает около 90 пар электропоездов, в выходные — более 100 пар. В зимний период как в будние, так и в выходные дни занято порядка 90 пар электропоездов.
Игорь Сподобаев также рассказал, что в 2006 году Минское отделение БЖД осуществило перевозку более 57 млн. пассажиров. Эта цифра практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. Большинство пассажиров направлялось в пригород (около 42 млн. человек) При этом самыми напряженными направлениями были Минск—Молодечно, Минск—Осиповичи, Минск—Барановичи, Минск—Борисов.
В летний период в связи с увеличением потока пассажиров в будние дни работает около 90 пар электропоездов, в выходные — более 100 пар. В зимний период как в будние, так и в выходные дни занято порядка 90 пар электропоездов.