Не только газета. В Бресте работает студотряд «Знамя юности»
20.09.2018 14:29:17
ДУБРОВСКАЯ Ольга
Если вы думаете, что «Знамя юности» – это только газета, то ошибаетесь. Почти 40 лет в Брестском государственном техническом университете работает студотряд, названный в честь «Знаменки». В этом сезоне наши «коллеги» трудятся на главной молодежной стройке Брестской области – возведении нового автовокзала.
Какие новости в свежей «Знаменке»?
Как и 40 лет назад, ребята работают дружно, в перерывах листают «Знаменку», а после трудового дня собираются на стадионе или в кинотеатре. Учебную программу будут догонять в октябре, когда закроется строительный сезон, делится планами командир отряда четверокурсник строительного факультета БрГТУ Александр Пстыга:
– Как опытный боец могу сказать, что для будущих инженеров работа на возведении объектов важна не меньше, чем изучение теории. Сотрудники филиала ПМК-82 ОАО «Полесьежилстрой», под чьим началом работаем, многому нас научили. Например, показали, как устанавливать витражные фасады. Эта технология относительно нова, о ней в учебниках еще не написано.
Лучше всего строительная площадка, где трудятся бойцы «Знамени юности», просматривается с пешеходного места железнодорожной станции Брест-Центральный. Отсюда хорошо видны каркас будущего здания и то, как идет прокладка наружных сетей: водопровода, канализации, теплотрассы, освещения. В терминале, общая площадь которого почти 2000 «квадратов», разместятся кассовая зона и помещение для хранения багажа, комнаты для отдыха водителей и обслуживающего персонала. Вокзал планирует принимать около 5000 пассажиров в сутки, отсюда каждый день будут отправляться в рейс 355 автобусов и маршруток.
Командир горд, что ему и его команде из восьми человек удалось приложить руку к такому важному объекту:
– Приду на вокзал со своим ребенком лет через десять и расскажу ему, как носил песок, замешивал раствор… Пусть кому-то покажется, что это сущий пустяк, но для нас это важно.
К слову, в следующем году Брест отметит тысячелетний юбилей. К знаменательной дате планируется достроить не только новый автовокзал, но и футбольный манеж, а также самый большой и сложный путепровод в стране – Западный обход, который избавит от очередей на железнодорожных переездах и разгрузит центральные улицы.
Фото предоставлено Брестским городским комитетом БРСМ
Какие новости в свежей «Знаменке»?
Как и 40 лет назад, ребята работают дружно, в перерывах листают «Знаменку», а после трудового дня собираются на стадионе или в кинотеатре. Учебную программу будут догонять в октябре, когда закроется строительный сезон, делится планами командир отряда четверокурсник строительного факультета БрГТУ Александр Пстыга:
– Как опытный боец могу сказать, что для будущих инженеров работа на возведении объектов важна не меньше, чем изучение теории. Сотрудники филиала ПМК-82 ОАО «Полесьежилстрой», под чьим началом работаем, многому нас научили. Например, показали, как устанавливать витражные фасады. Эта технология относительно нова, о ней в учебниках еще не написано.
Лучше всего строительная площадка, где трудятся бойцы «Знамени юности», просматривается с пешеходного места железнодорожной станции Брест-Центральный. Отсюда хорошо видны каркас будущего здания и то, как идет прокладка наружных сетей: водопровода, канализации, теплотрассы, освещения. В терминале, общая площадь которого почти 2000 «квадратов», разместятся кассовая зона и помещение для хранения багажа, комнаты для отдыха водителей и обслуживающего персонала. Вокзал планирует принимать около 5000 пассажиров в сутки, отсюда каждый день будут отправляться в рейс 355 автобусов и маршруток.
Командир горд, что ему и его команде из восьми человек удалось приложить руку к такому важному объекту:
– Приду на вокзал со своим ребенком лет через десять и расскажу ему, как носил песок, замешивал раствор… Пусть кому-то покажется, что это сущий пустяк, но для нас это важно.
К слову, в следующем году Брест отметит тысячелетний юбилей. К знаменательной дате планируется достроить не только новый автовокзал, но и футбольный манеж, а также самый большой и сложный путепровод в стране – Западный обход, который избавит от очередей на железнодорожных переездах и разгрузит центральные улицы.