Победная стратегия

Получение премии «Народная марка» сразу в четырех номинациях — выдающаяся по красоте и значимости победа! Достойный итог работы РУП «Белтелеком» в 2022 году. К слову, это юбилейный, десятый, конкурс потребительского признания, потому данная пальма первенства воспринимается национальным оператором связи с акцентом важности и актуальности.


— Возможность передавать и обрабатывать большие объемы информации, всегда быть на связи — сегодня привычные стандарты нашей жизни, — комментирует генеральный директор РУП «Белтелеком» Юрий Петрученя. — Очевидно: рынок качественных услуг связи максимально важен для экономики страны, социальной сферы, бизнеса, науки, медицины, культуры и образования. Мы все поддерживаем деловые и личные контакты благодаря надежным услугам связи, которые будут и дальше совершенствоваться. Весь коллектив настроен на это.

За годы работы компания реализовала много успешных проектов. Были созданы крупные узнаваемые бренды, которым сегодня доверяют пользователи всей страны, — телевидение ZALA, интернет byfly, пакеты услуг «ЯСНА». В числе актуальных проектов последних лет — ­услуга ­«Видеоконтроль», запуск телеканала «ЯСНАе TV», мобильных приложений «Мой город» и «Мой университет». Компания активно привлекает новых клиентов, и сегодня более 2,8 миллиона домохозяйств пользуются нашими услугами.


Уже в третий раз Белтелеком получает премию «Народная марка». Это высокая оценка и в то же время высокая ответственность. Такое доверие абонентов — ключевой показатель успеха и профессионализма.

В этом году мы стали победителями в четырех номинациях. И это определенный рекорд, уникальный факт — событие, которое навсегда останется в истории предприятия. Конечно, гордимся и радуемся! Это большой стимул для нашей команды.

Поступательное развитие остается в приоритете. Так, в 2023 году мы планируем предоставить линейку услуг мобильной связи своим абонентам. И еще до окончания 2022‑го обещаем, что выйдем на рынок с новым брендом, который, надеемся, станет претендентом на новые награды престижных конкурсов.

…Что ж, интрига создана, остается дождаться старта нового современного сервиса.



Справка «СБ»

Премия «Народная марка» не подразумевает работу профессионального жюри, здесь исключительно сами потребители, голосуя в СМИ, определяют, какие бренды заслуживают доверия и могут претендовать на победные лавры.

По результату открытого голосования, которое прошло во всех регионах Беларуси, Белтелеком признан лидером в номинациях «Пакет услуг интернет-провайдера» — торговая марка «ЯСНА»; «Онлайн-телевидение» и «Интерактивное телевидение» — торговая марка ZALA. Впервые компании присуждена специальная номинация «Народное признание»

ДОСЬЕ

«Белтелеком» — крупнейший в стране оператор телекоммуникационных услуг, ведет свою историю с 1995 года. Сегодня компания включает девять филиалов и три производства.

Бренды ZALA, byfly, «ЯСНА» хорошо знакомы практически каждому жителю Беларуси. Они обеспечивают услуги, необходимые для комфорта, общения, работы, обучения, отдыха и развлечений. 

УНП 101007741
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter