По семейным обстоятельствам

Голливудские романтические комедии появляются в нашем прокате практически каждую неделю...

Голливудские романтические комедии появляются в нашем прокате практически каждую неделю. Все они похожи между собой, и их концептуальные отличия непринципиальны. Успех ленты, как правило, зависит от выбора актеров на главные роли: чем они популярнее и харизматичнее, веселы и беззаботны в кадре, тем лучше результат кассовых сборов. Обмануть зрителя ни к чему не обязывающей иллюзией по–прежнему несложно, он «сам обманываться рад». Только за последнее время в прокат вышли комедии «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джиленхолом и «Больше, чем секс» с Натали Портман и Эштоном Катчером. Заметные и остроумные фильмы, не лишенные определенной доли сентиментальности, про поиск общего языка и любви в современном мире, вполне достойные того, чтобы занять свое место в коллекции домашнего видео.


Не успел экран остыть от прежних страстей, как в прокат выходит уже новая романтическая история от режиссера Денниса Дугана «Притворись моей женой» с популярными у тинейджеров актерами Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон в главных ролях. В отличие от других лент эта картина является римейком фильма «Цветок кактуса» — комедии, снятой еще в 1969 году режиссером Джином Саксом по мотивам бродвейской постановки Эйба Берроуза, основанной, в свою очередь, на тексте французской пьесы Fleur de cactus.


В том фильме главные роли исполнили Уолтер Маттау, Ингрид Бергман и делавшая только первые шаги в карьере ныне звезда Голди Хоун. Дебютная роль беззаботной девушки–тусовщицы Тони Симмонс принесла ей тогда «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Так что качество главной драматургической фабулы романтической истории проверено временем. «Притворись моей женой» — классическая комедия положений, не делающая открытий, но тщательно соблюдающая канон жанра.


Когда главный герой фильма Дэнни встречает очаровательную Палмер, то решает произвести на нее должное впечатление рассказом о своей несуществующей жене и тяготах семейной жизни. Но вместо ожидаемого сочувствия Палмер вдруг захотела познакомиться с женой Дэнни, чтобы обсудить с ней его недостатки и знать, к чему ей готовиться в супружеской жизни. Дэнни ничего не остается, как уговорить обаятельную коллегу Кэтрин и ее детей сыграть на время роль его семьи. Странным образом все участники этой затеи включаются в нее с неподдельным азартом и постепенно сами перестают отличать реальность от вымысла, а между Дэнни и Кэтрин вспыхивает настоящее романтическое чувство.


Обладающие очевидным комедийным талантом актеры Сэндлер и Энистон наполняют характеры своих героев подкупающей органикой. У режиссера Дугана получился позитивный, зажигательный, искрометный фильм. Пусть он не принесет своим создателям «Оскар», как оригинальный фильм 1969 года, но зато достойно скрасит зрителям два часа свободного времени.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter