Opel представил обновленную Astra
03.07.2019 19:09:26
Компания Opel презентовала обновленную Astra, которая появится у европейских дилеров осенью.
Изменения не слишком радикальные, однако они позволили не только подкорректировать внешность, но и улучшить аэродинамику.
В концерне говорят, что появившиеся автоматические щитки, меняющие положение для лучшей аэродинамики, изменения под днищем автомобиля, под которым расположили специальные подкрылки, снижающие завихрения воздуха, позволили улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,30 до 0,26 у хетчбека и до 0,25 — у универсала.
Машина должна стать более комфортной за счет доработки шасси. В частности, Astra получила новые амортизаторы.
Изменения произошли в гамме доступных силовых установок, которые по-прежнему предоставляются бывшим владельцем Opel — General Motors.
Для «Астры» будет доступен новый турбированный трехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра в трех вариантах форсировки: 110, 130 или 145 л.с.
Также в линейке доработанный четырехцилиндровый турбодизель 1.4 с на 145 л.с., пишет Мотор.
Еще один новый силовой агрегат — полуторалитровый дизель на 105 или 122 л.с.
Освежил производитель и интерьер. На приборной панели появился дисплей с виртуальной шкалой скорости. Мультимедийной системой можно управлять посредством восьмидюймового экрана, также модернизировали камеры.
В списке дополнительного оборудования появилась беспроводная зарядка для смартфонов.
Фото: Opel
Изменения не слишком радикальные, однако они позволили не только подкорректировать внешность, но и улучшить аэродинамику.
В концерне говорят, что появившиеся автоматические щитки, меняющие положение для лучшей аэродинамики, изменения под днищем автомобиля, под которым расположили специальные подкрылки, снижающие завихрения воздуха, позволили улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,30 до 0,26 у хетчбека и до 0,25 — у универсала.
Машина должна стать более комфортной за счет доработки шасси. В частности, Astra получила новые амортизаторы.
Изменения произошли в гамме доступных силовых установок, которые по-прежнему предоставляются бывшим владельцем Opel — General Motors.
Для «Астры» будет доступен новый турбированный трехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра в трех вариантах форсировки: 110, 130 или 145 л.с.
Также в линейке доработанный четырехцилиндровый турбодизель 1.4 с на 145 л.с., пишет Мотор.
Еще один новый силовой агрегат — полуторалитровый дизель на 105 или 122 л.с.
Освежил производитель и интерьер. На приборной панели появился дисплей с виртуальной шкалой скорости. Мультимедийной системой можно управлять посредством восьмидюймового экрана, также модернизировали камеры.
В списке дополнительного оборудования появилась беспроводная зарядка для смартфонов.
Фото: Opel