Не все то секс, что "Виагра"

Производителю самого популярного лекарства от эректильной дисфункции предписано прекратить его рекламу.
Производителю самого популярного лекарства от эректильной дисфункции предписано прекратить его рекламу.

Американское управление по лекарствам и пищевым продуктам (FDA) запретило некоторые рекламные ролики препарата "Viagra", назвав их "вводящими людей в заблуждение". Под запрет попали клипы, которые рекламировали препарат как "универсальное и безопасное средство". Эксперты сочли их не соответствующими требованиям к рекламе лекарственных препаратов, так как они предоставляли зрителям не вполне корректную информацию.

Компания "Pfizer" уже отозвала с телевидения два ролика, сообщает "Газета. Ru". В одном утверждается, будто бы "Виагра" гарантированно помогает любому - даже самому безнадежному импотенту. Вот как это выглядит: "А помнишь ли того молодца, которого зовут "дикарем"?" - спрашивает американского телезрителя голос за кадром. И сам же отвечает: "Он снова в строю!" Эксперты заявили, что, по их мнению, компания "Pfizer" прозрачно намекает: все больные, употребляющие препарат, обязательно возвращаются к нормальной сексуальной активности.

Во втором запрещенном ролике мужчина в дьявольском обличье глотает "Виагру" (у него появляются рожки из-за головы; это - буква "V", начало слова "Viagra"). Он тоже подвергся жесткой критике экспертов, которые объясняют свою позицию так: "Виагра" - это не просто брэнд, но еще и лекарство от эректильной дисфункции, имеющее побочные эффекты. Однако ни в одном из рекламных роликов специалисты "Pfizer" не объяснили потенциальным покупателям, каким образом нужно принимать препарат, чтобы не нанести вред своему здоровью. Рекламные же тексты, по их мнению, таковы, что "Виагра" ассоциируется с сексом, а на самом деле используется для лечения полового бессилия - это совершенно разные вещи.

Пока специалисты сомневаются в эффективности "Виагры", она, по оценкам экспертов, остается одним из лучших препаратов для продажи на "черном" рынке. Между тем лондонские ученые предупреждают: каждая вторая таблетка препарата, продаваемого через Интернет, - примитивная подделка, либо вообще не содержащая активных веществ, либо их содержание намного ниже, чем в оригинальном препарате. Производитель думает, как бороться с подделками, и намерен оснастить лекарственные флаконы небольшими радиоантеннами, что, естественно, влетит в копеечку (одна метка стоит от 20 до 50 центов, а сканирующее оборудование - несколько тысяч долларов). Ну а потребителям стоит задуматься, а нужна ли им вообще "Виагра"?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter