Не так дорог бонус, как внимание
07.02.2009
— Мы опросили иностранцев, побывавших в Минске. Что понравилось или, наоборот, разочаровало? К примеру, англичане просто не знали, где отдохнуть. В некоторых кафе они даже не решились выпить чашечку кофе, но куда идти дальше? У туристов просто нет ориентира, — считает Виталий Мошечков, директор ГУ «Информационно–туристский центр «Минск». — Наша цель — создать положительный имидж города. С картой гостя Минска человек будет знать, что ему предложат качественный продукт по всем направлениям: от гастрономического до развлекательного. И побывав в лучших заведениях, получит незабываемые впечатления.
Кстати, пластиковые карточки защищены от подделки и копирования. Имеют магнитную полосу, штрих–код и уникальный персональный номер. Они будут приниматься специальными считывающими устройствами и компьютерно–кассовыми системами. А скидки, планируется, составят около 10 процентов. Неплохо даже по меркам Западной Европы.