Обзор интересных телепремьер эфира
12.05.2016 18:03:45
Девушки и смерть — Попса всему голова — Вечера не на хуторе — Один в поле не воин — Эффект кумушек
Главная проблема новых «зорей», если уж зашел разговор, не актрисы, а актер, исполняющий роль старшины Васкова — Петр Федоров. В версии Станислава Ростоцкого его играл Андрей Мартынов — актер совсем не героической внешности, а скорее простак. Оттого зрители фильма удивлялись, какой стальной стержень оказался у него внутри.
В целом у Давлетьярова вышел хороший крепкий экшен, а Ростоцкий снял военную поэму, почти притчу о чувстве мужской вины.
Пока кипели страсти вокруг «Евровидения», телеканал «Мир» показал прекрасный и подзабытый фильм «Попса» Елены Николаевой. Посмотрели бы рвущиеся к лучам европейской славы артисты эту трагикомическую историю о закулисной жизни в шоу–бизнесе.
Циничную продюсершу Ларису Ивановну играет Татьяна Васильева. Но мне эта лента дорога и по другой причине: опустившуюся звезду Ирину Пепеляеву по кличке Пеппи, совсем не Длинныйчулок, играет здесь певица Лолита. Даже стыдно за свою фамилию. Пеппи пьет — дом горит. И чулки не помогают.
Игорь Волгин и его гости решали в очередном выпуске программы «Игра в бисер», как относиться к главному герою пьесы «Пять вечеров» Александра Володина, родившегося в Минске в 1919 году, Александру Ильину. Театральный режиссер Светлана Врагова высказала мысль, что такие люди, как Ильин, несут близким только несчастья. Михаил Швыдкой вяло возражал... В любом случае послушать было интересно.
В документальном фильме «Жизнь быстрее пули» участники тоже много и подробно рассуждали о том, беды или счастье приносил своим близким телеведущий Влад Листьев.
10 мая этого года ему исполнилось бы 60 лет. Не в последнюю очередь под влиянием его речей, программ «Взгляд», «Тема», «Час пик» задумался и я в первый раз о журналистике. А день 1 марта 1995 года, когда весь день висел на первой кнопке портрет Листьева в траурной рамке и гремела Гвердцители с песней «Виват, король, виват!», помню до сих пор. И это было личной трагедией для многих. И тех, кто смотрел «Поле чудес», и тех, кто смотрел «Взгляд».
Документальный фильм получился удивительно живым. В нем много собеседников: вдова Листьева Альбина, Юрий Николаев, Константин Эрнст, Леонид Якубович, Леонид Ярмольник... По соседству с последним Листьев даже захотел построить дом, чтобы проводить вместе спокойные дружеские вечера после суматошной Москвы... Не успел. Его убили, когда был готов только цокольный этаж дома...
Напряженной духовной жизнью, оказалось, живет канал «Домашний». Что ни передача, все — калька с какого–нибудь формата. Слоган телеканала «Всегда для женщин». Но мне кажется, и мужчинам будет интересно заглянуть на его огонек.
Сначала можно прийти в передачу «Нет запретных тем» — копию со «Здоровья», только вместо Елены Малышевой в роли ведущей актриса Жанна Эппле. Потом заявиться гоголем на шоу «Ты нам подходишь» — вариацию на тему программы «Давай поженимся». Вместо Ларисы Гузеевой — Дарья Донцова, сваху Розу Сябитову здесь копирует Дана Борисова, астрологов Тамару Глобу и Василису Володину подменяет эзотерик Лариса Ренар.
Главная героиня выбирает мужа из троих претендентов. Испытания для женихов придуманы тоже «не кислые»: первое свидание, знакомство с родственниками, допросы с пристрастием, во время которых ведущие узнают все тайны прошлого каждого из участников шоу. После того как вас успешно выбрали в потенциальные мужья в программе «Ты нам подходишь», через пару недель можно заглянуть на шоу «Давай разведемся» этого же телеканала. Действие происходит в судебном зале, здесь рев стоит мартовский, слезы–крики, драки... Взаимные обвинения. Круговорот страстей человеческих в природе. И такая круговерть — каждый день, господа!
pepel@sb.by
Советская Белоруссия № 89 (24971). Пятница, 13 мая 2016